Действующий

О размещении информационных конструкций в городе Москве (с изменениями на 12 июля 2024 года)

3.5. Направление (выдача) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за формирование результата предоставления государственной услуги, уведомления о согласовании дизайн-проекта размещения вывески или решения об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица Комитета.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за направление (выдачу) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги).

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за направление (выдачу) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги:

3.5.3.1. Направляет в подсистему "личный кабинет" Портала в виде электронного документа уведомление о согласовании дизайн-проекта размещения вывески или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета.

3.5.3.2. В соответствии с пунктом 2.11.2 настоящего Регламента при наличии соответствующего указания в запросе распечатывает из ведомственной системы Комитета и выдает заявителю (его уполномоченному представителю) в день его обращения электронный образ документа, содержащего уведомление о согласовании дизайн-проекта размещения вывески или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административных процедур "Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр" и "Направление (выдача) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)" составляет три рабочих дня.

3.5.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю в виде электронного документа уведомления о согласовании дизайн-проекта размещения вывески или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанного с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета, в подсистему "личный кабинет" Портала.