Действующий

О размещении информационных конструкций в городе Москве (с изменениями на 12 июля 2024 года)

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги  

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.8.1.1. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.8.1.2. Представленные документы утратили силу, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

2.8.1.3. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.

2.8.1.4. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.8.1.5. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).

2.8.1.6. Заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.

2.8.1.7. Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.

2.8.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса на Портале.

2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.8.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему Комитета.