Действующий

О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы и признании утратившими силу правовых актов (отдельных положений правовых актов) Правительства Москвы (с изменениями на 2 сентября 2014 года)

Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 24 декабря 2013 года N 884-ПП


Приложение 7
к постановлению Правительства Москвы
от 15 ноября 2011 года N 546-ПП

     

Регламент перевода государственных услуг города Москвы в электронную форму

     

1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, предоставляющих государственные услуги, Департамента информационных технологий города Москвы, Комитета государственных услуг города Москвы (далее - участники) при осуществлении мероприятий по переводу государственных услуг города Москвы в электронную форму, в том числе при разработке и размещении в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал) интерактивных форм запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг города Москвы в электронной форме (далее - интерактивная форма запроса).

1.2. Действие настоящего Регламента распространяется также на перевод в электронную форму государственных услуг города Москвы, предоставляемых подведомственными органам исполнительной власти города Москвы организациями.

2. Этапы перевода государственной услуги города Москвы в электронную форму


2.1. Формирование и согласование алгоритма предоставления государственной услуги города Москвы в электронной форме (далее - алгоритм услуги).

2.2. Обеспечение внесения изменений в правовые акты города Москвы, устанавливающие особенности предоставления государственной услуги города Москвы в электронной форме.

2.3. Формирование и согласование функциональных требований к интерактивной форме запроса (далее - функциональные требования).

2.4. Формирование технического задания на разработку интерактивной формы запроса (далее - техническое задание).

2.5. Разработка интерактивной формы запроса на основе алгоритма услуги, функциональных требований и технического задания.

2.6. Проведение интеграционного тестирования интерактивной формы запроса.

2.7. Размещение интерактивной формы запроса на Портале.

2.8. Опытная эксплуатация интерактивной формы запроса (пользовательское тестирование).

2.9. Ввод интерактивной формы запроса в промышленную эксплуатацию.

3. Формирование и согласование алгоритма услуги, обеспечение внесения изменений в правовые акты города Москвы


3.1. Алгоритм услуги разрабатывается Комитетом государственных услуг города Москвы (далее - Комитет) на основании административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы, иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок ее предоставления, а также с учетом сложившейся практики предоставления соответствующей государственной услуги города Москвы.

3.2. Алгоритм услуги должен описывать оптимизированный процесс получения заявителем государственной услуги города Москвы в электронной форме с использованием Портала, предполагающий устранение избыточных административных процедур (действий), сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги города Москвы, снижение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу города Москвы (далее - орган власти), либо работниками организации, предоставляющей государственную услугу, использование межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги города Москвы, включая получение необходимых для предоставления государственной услуги города Москвы согласований без участия заявителя.

3.3. Комитет обеспечивает согласование алгоритма услуги с иными участниками, а также подготавливает предложения по совершенствованию правовой базы предоставления государственной услуги города Москвы, подлежащей переводу в электронную форму. Разработка проектов и принятие соответствующих правовых актов города Москвы, учитывающих предложения Комитета, обеспечивает орган власти.

3.4. В процессе согласования алгоритма услуги участниками разрабатывается план мероприятий по переводу государственной услуги города Москвы в электронную форму, включающий сроки проведения технических мероприятий и определение органов исполнительной власти города Москвы либо должностных лиц, ответственных за их осуществление.

4. Формирование функциональных требований и технического задания


4.1. Орган власти совместно с Комитетом и Департаментом информационных технологий города Москвы (далее - оператор Портала) в течение 10 рабочих дней, следующих за днем согласования алгоритма услуги всеми участниками, обеспечивает разработку функциональных требований и проводит совещание в целях их обсуждения и согласования.

4.2. Функциональные требования должны содержать описание макета, логики полей и структурных связей интерактивной формы запроса, а также последовательность и сроки выполнения процедур обработки запроса, поданного в электронной форме с использованием Портала, в ведомственной информационной системе органа власти.

4.3. Орган власти в процессе разработки функциональных требований обязан предоставить оператору Портала и Комитету:

4.3.1. Информацию о должностных лицах, ответственных за взаимодействие с оператором Портала в процессе перевода государственной услуги города Москвы в электронную форму.

4.3.2. Временные правила или регламент работы с запросами, поданными в электронной форме с использованием Портала.