Действующий

Об областном бюджете Ленинградской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (с изменениями на 1 декабря 2014 года)

4. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту

4.1. Под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной предмет или способ исполнения.

4.2. Реструктуризация обязательств (задолженности) может быть осуществлена в объеме обязательств по:

основному долгу;

процентным платежам по одному или нескольким срокам уплаты;

штрафам и пеням, начисленным и не уплаченным.

4.3. Реструктуризация образовавшейся задолженности по договорам бюджетных кредитов, не погашенной в сроки, осуществляется следующими способами:

предоставление отсрочки уплаты задолженности по основному долгу на срок до одного года при условии отсутствия задолженности по процентам, штрафам и пеням, начисленным за период действия договора бюджетного кредита, на действующих условиях при предоставлении юридическим лицом (должником по договору бюджетного кредита) обеспечения своего обязательства по погашению задолженности;

предоставление рассрочки исполнения обязательств (задолженности) на срок до одного года по основному долгу и процентам, начисленным и не уплаченным за период действия договора бюджетного кредита, в порядке их консолидации по согласованному с юридическим лицом (должником по договору бюджетного кредита) графику с начислением процентов на сумму консолидированной задолженности при предоставлении юридическим лицом (должником по договору бюджетного кредита) обеспечения своего обязательства по погашению задолженности;

прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной предмет или способ исполнения.

4.4. Основаниями для проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по договору бюджетного кредита могут служить:

причинение юридическому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;

угроза банкротства юридического лица в случае единовременной выплаты задолженности по договору бюджетного кредита;

сезонность производства и (или) реализации товара, работ или услуг юридическим лицом;

задержки финансирования из бюджета или оплаты выполненного юридическим лицом государственного заказа;

реализация мер по оздоровлению финансово-хозяйственной деятельности юридического лица, ухудшение которой вызвано ростом дебиторской задолженности;

недопущение потери рабочих мест.

4.5. Для принятия решения о возможности проведения реструктуризации обязательств (задолженности) в соответствии с  настоящего Порядка юридическое лицо направляет в финансовый орган письменное ходатайство о реструктуризации обязательств по бюджетному кредиту с указанием причин, препятствующих их исполнению.

4.6. Решение о предоставлении реструктуризации обязательств (задолженности) юридическому лицу принимается Правительством Ленинградской области путем издания распоряжения, подготовка проекта которого производится финансовым органом в случае положительного заключения последнего о возможности предоставления реструктуризации.

В распоряжении Правительства Ленинградской области о предоставлении юридическому лицу реструктуризации по бюджетному кредиту указываются: основание возникновения первоначального обязательства, объем обязательства (задолженности), способ реструктуризации, условия, срок исполнения.

4.7. Реструктуризация оформляется дополнительным соглашением к договору бюджетного кредита (первоначальному обязательству) на основании распоряжения Правительства Ленинградской области при условии предоставления юридическим лицом обеспечения исполнения обязательства по погашению задолженности в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Контроль за полнотой и своевременностью исполнения реструктурированных обязательств осуществляется финансовым органом аналогично контролю по возврату бюджетных кредитов.