3.1. Механизированное сгребание-подметание проезжей части должно начинаться при высоте рыхлой снежной массы на дорожном полотне 2,5-3,0 см, что соответствует 5 см свежевыпавшего неуплотненного снега.
При длительных снегопадах циклы механизированного сгребания-подметания проезжей части должны осуществляться после выпадения каждых 5 см свежевыпавшего (неуплотненного колесами машин) снега.
3.2. Время, необходимое на подметание всех улиц и проездов, обслуживаемых одним ДЭП, не должно превышать 3 часов (один цикл механизированного подметания). Для МКАД, включая развязки, и основных магистралей (согласно перечню по п.1.7, часть 1), при условии обеспечения прохода колонны уборочной техники - не более 2 часов.
3.3. При интенсивных длительных снегопадах время общего технологического цикла "распределение ПГР на ОДХ - подметание" не должно превышать 6 часов. При непрекращающемся снегопаде в течение суток должно быть выполнено не менее 3 полных указанных технологических циклов. При этом должна быть обеспечена постоянная работа уборочных машин на улицах города с кратковременными (не более 1 одного часа) техническими перерывами.
3.3.1. В условиях длительных снегопадов, при выполнении 2-го и последующих циклов обработки проезжей части ПГР, машины - распределители реагентов должны следовать непосредственно за колонной плужно-щеточных снегоочистителей, обрабатывая проезжую часть сразу на всю ширину подметания.
По мере расхода противогололедных реагентов часть машин-распределителей сходят с линии и следуют на базы для загрузки. На смену им вступают в работу машины, следовавшие за колонной, но не участвовавшие в операции по противогололедной обработке.
В случаях полного расхода противогололедных реагентов в машинах-распределителях, следующих за колонной плужно-щеточных снегоочистителей, процесс подметания необходимо приостановить до возвращения на линию загруженных реагентами машин-распределителей.