5.13. В ходе рассмотрения Жалобы должностного лица Объекта контроля, Комитет:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение Жалобы, в случае необходимости - с участием лица, направившего Жалобу;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения Жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов должностного лица Объекта контроля;
уведомляет должностное лицо Объекта контроля о направлении его Жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
дает письменный ответ по существу поставленных в Жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.14. По результатам рассмотрения Жалобы в досудебном порядке должностное лицо, рассмотревшее Жалобу, принимает мотивированное решение:
о признании действий (бездействия) должностного лица Комитета незаконными, если такие действия (бездействие) повлекли за собой нарушение прав должностного лица Объекта контроля при проведении проверки, с указанием способов устранения таких нарушений;
об отмене результатов проверки, если проверка в отношении должностного лица Объекта контроля была проведена с грубыми нарушениями, установленными частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
об оставлении Жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований законодательства Российской Федерации в результате ненадлежащею исполнения должностным лицом Комитета своих служебных обязанностей.
5.15. Письменный ответ на Жалобу подписывается председателем Комитета либо его заместителем в соответствии с возложенными обязанностями.
Ответ на Жалобу, поступивший в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в Жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в Жалобе.