2.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в Комитет.
2.2. Местонахождение Комитета и его почтовый адрес для направления документов и обращений заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции: Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, улица Замшина, дом 6.
2.3. График работы Комитета:
понедельник-четверг: с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 18 часов 00 минут;
пятница: с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 00 минут.
2.4. Справочные телефоны и адреса электронной почты Комитета: приемная - 225-26-40, тел/факс - 225-24-60; адрес электронной почты: ktszn@lenreg.ru.
2.5. Справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений Комитета, указанных в п.1.3 настоящего административного регламента:
контрольно-ревизионный сектор - начальник сектора, тел. 225-27-40, адрес электронной почты - davidov@ktszn.spb.ru;
отдел государственных стационарных учреждений и альтернативной гражданской службы - начальник отдела, тел. 540-31-34, адрес электронной почты - sadchenko@ktszn.spb.ru;
отдел бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа службы - начальник отдела, тел. 225-27-00, адрес электронной почты - Sidorovich@ktszn.spb.ru;
отдел экономического анализа и бюджетного планирования службы - начальник отдела, тел. 225-26-60, адрес электронной почты - pshigozkaya@ktszn.spb.ru.
2.6. Электронный адрес информационного портала государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.
Информационный портал государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет содержит информацию об исполнении государственной функции.
2.7. Электронный адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.social.lenobl.ru.
2.8. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются на основании письменных обращений должностных лиц Объектов контроля, обращений по телефону или электронной почте, а в части осуществления последующего контроля - с ведома председателя Комитета.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес должностного лица Объекта контроля в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес должностного лица Объекта контроля в срок, не превышающий десяти календарных дней с момента поступления обращения.
2.9. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Комитета в соответствии с поступившими запросами предоставляют следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета правовые документы по вопросам контроля в сфере социального обслуживания;
о месте размещения на официальном сайте Комитета информации и справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
2.10. На официальном сайте Комитета и в сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие осуществление контрольной деятельности в сфере социального обслуживания;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
местонахождение, график (режим) работы и время приема должностных лиц Объектов контроля, номера телефонов по которым должностные лица Объектов контроля могут получить информацию, связанную с исполнением государственной функции;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.11. При изменении информации о порядке исполнения государственной функции должностное лицо Комитета осуществляет периодическое её обновление на официальном сайте Комитета.