Действующий

Об утверждении порядков предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований (с изменениями на 12 октября 2021 года)

Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 17 декабря 2013 года N 853-ПП
(Дополнительно включено
с 1 января 2021 года
постановлением Правительства Москвы
 от 15 декабря 2020 года N 2212-ПП
)

 

Порядок предоставления и методика распределения дотаций из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований



1. Порядок предоставления и методика распределения дотаций из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований определяют правила и условия предоставления дотаций из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований (далее -дотация), методику определения общего объема дотаций и распределения дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований (далее также - местные бюджеты), порядок определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований, устанавливаемого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований.

2. Дотации распределяются и предоставляются местным бюджетам для выравнивания бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований в целях финансового обеспечения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, установленных Законом города Москвы от 6 ноября 2002 г. N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" (далее - Закон города Москвы N 56).

3. Дотации распределяются и предоставляются внутригородским муниципальным образованиям при условии, если уровень расчетной бюджетной обеспеченности внутригородского муниципального образования ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований.

4. Общий объем дотаций, распределение дотаций между внутригородскими муниципальными образованиями утверждаются законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности внутригородского муниципального образования определяется по следующей формуле:

УРБО=РД/Р, где:


УРБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности внутригородского муниципального образования;

РД - расчетный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета внутригородского муниципального образования;

Р - расчетный объем расходных обязательств внутригородского муниципального образования.

6. Расчетный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета внутригородского муниципального образования (РД) определяется по следующей формуле:

, где:


Д - прогнозный объем поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет внутригородского муниципального образования по основным источникам доходов в соответствии с действующими нормативами отчислений;

- дополнительный прогнозный объем поступления доходов в бюджет внутригородского муниципального образования с учетом увеличения норматива отчислений от налога на доходы физических лиц.

7. Прогнозный объем поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет внутригородского муниципального образования по основным источникам доходов в соответствии с действующими нормативами отчислений (Д) определяется Департаментом финансов города Москвы (далее - Департамент финансов) с учетом данных, представленных главными администраторами доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований, по следующей формуле:

, где:


- прогнозный объем поступления в местный бюджет отчислений от налога на доходы физических лиц;

- прогнозный объем поступления в местный бюджет земельного налога;

- прогнозный объем поступления в местный бюджет налога на имущество физических лиц;

- прогнозный объем поступления в местный бюджет арендной платы за земельные участки;

- прогнозный объем поступления в местный бюджет отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

- прогнозный объем поступления в местный бюджет государственной пошлины.

8. Расчетный объем расходных обязательств внутригородского муниципального образования (Р) определяется по следующей формуле: