Прогноз налогового потенциала бюджетов поселений и городских округов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами поселений и городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов при формировании межбюджетных отношений на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселений и городских округов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с учетом роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты поселений и городских округов, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о прогнозе поступлений доходных источников в бюджеты поселений и городских округов, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового и неналогового потенциалов бюджетов поселений и городских округов учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.