Действующий

О бюджете Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (с изменениями на 8 декабря 2014 года)

1.1.5. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности


Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности или расчетные налоговые поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов и городских округов определены по следующей формуле:

Ni = (Ннi x Кк х Ксi)+Днрi;

Ni = Ni х Кс;

Ni = Ni х Кс, где

Ni, Ni, Ni - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по бюджету i-ого муниципального района, городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;

Ннi - сумма начисленного к уплате единого налога на вмененный доход налоговыми органами на территории i-ого муниципального района, городского округа;

Кк - корректирующий коэффициент в размере 1,05, учитывающий коэффициент - дефлятор;

Ксi - коэффициент, учитывающий динамику снижения начислений по налогу в связи с переходом налогоплательщиков на другую систему налогообложения на территории i-ого муниципального района, городского округа в 2014 году, определенный по следующей формуле:

Ксi = Ннi / Ннi, где

Ннi и Ннi - сумма начисленного к уплате единого налога на вмененный доход налоговыми органами за I полугодие текущего года и аналогичный период прошлого года на территории i-ого муниципального района, городского округа;

Кс - коэффициент, учитывающий динамику снижения начислений по налогу в связи с переходом налогоплательщиков на другую систему налогообложения в 2015-2016 годах в размере 0,99;

Днрi - дополнительные доходы по налогу от деятельности по распространению наружной рекламы на территории i-ого муниципального района, городского округа, определенные по следующей формуле:

Днрi = Ннрi х Кк / К2i х Ккорi, где

Ннрi - сумма начисленного к уплате единого налога на вмененный доход за распространение наружной рекламы на территории i-ого муниципального района, городского округа;

К2i - коэффициент, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, установленный органами местного самоуправления на территории i-ого муниципального района, городского округа;

Ккорi - корректирующий коэффициент, учитывающий налоговый потенциал территории i-ого муниципального района, городского округа в зависимости от места размещения рекламных конструкций, определенный по следующим критериям: для территорий в пределах Малого московского кольца 0,8, для территорий за пределами Малого московского кольца до административных границ Московской области 0,45, для территорий, в которых установленные органами местного самоуправления размеры К2 выше предлагаемой градации, коэффициент, установленный муниципальными образованиями, принят без изменений.