Действующий

О бюджете Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (с изменениями на 8 декабря 2014 года)

1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов


Прогноз налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами муниципальных районов и городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов при формировании межбюджетных отношений на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с учетом роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о налогооблагаемой базе бюджетов муниципальных районов и городских округов, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.

При оценке налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.