Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности или расчетные налоговые поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов и городских округов определены по следующей формуле:
Ni = (Ннi x Кк х Ксi)+ Днрi;
Ni = Ni х Кс;
Ni = Ni х Кс, где
Ni, Ni, Ni - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по бюджету i-ого муниципального района, городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
Ннi - сумма начисленного к уплате единого налога на вмененный доход налоговыми органами на территории i-ого муниципального района, городского округа;
Кк - корректирующий коэффициент в размере 1,05, учитывающий коэффициент - дефлятор;
Ксi - коэффициент, учитывающий динамику снижения начислений по налогу в связи с переходом налогоплательщиков на другую систему налогообложения на территории i-ого муниципального района, городского округа в 2014 году, определенный по следующей формуле:
Ксi = Ннi/ Ннi, где
Ннi и Ннi - сумма начисленного к уплате единого налога на вмененный доход налоговыми органами за I полугодие текущего года и аналогичный период прошлого года на территории i-ого муниципального района, городского округа;
Кс - коэффициент, учитывающий динамику снижения начислений по налогу в связи с переходом налогоплательщиков на другую систему налогообложения в 2015-2016 годах в размере 0,99;
Днрi - дополнительные доходы по налогу от деятельности по распространению наружной рекламы на территории i-ого муниципального района, городского округа, определенные по следующей формуле:
Днрi = Ннрi х Кк / К2i х Ккорi, где
Ннрi - сумма начисленного к уплате единого налога на вмененный доход за распространение наружной рекламы на территории i-ого муниципального района, городского округа;
К2i - коэффициент, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, установленный органами местного самоуправления на территории i-ого муниципального района, городского округа;
Ккорi - корректирующий коэффициент, учитывающий налоговый потенциал территории i-ого муниципального района, городского округа в зависимости от места размещения рекламных конструкций, определенный по следующим критериям: для территорий в пределах Малого московского кольца 0,8, для территорий за пределами Малого московского кольца до административных границ Московской области 0,45, для территорий, в которых установленные органами местного самоуправления размеры К2 выше предлагаемой градации, коэффициент, установленный муниципальными образованиями, принят без изменений.