2.1. Наименование государственной услуги: выполнение отдельных функций по предоставлению премии Правительства Санкт-Петербурга "Золотым и бриллиантовым юбилярам супружеской жизни".
Краткое наименование государственной услуги: предоставление премии юбилярам супружеской жизни.
2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией района.
Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией района во взаимодействии со следующими органами государственной власти и организациями: Комитетом, Горцентром, Многофункциональным центром, КЗАГС, ГКУ ЖА.
Должностным лицам органов государственной власти и организаций запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о предоставлении премии юбилярам супружеской жизни, оформленное распоряжением администрации района и перечисление денежных средств, либо письмо об отказе в предоставлении премии юбилярам супружеской жизни.
Информирование заявителя о принятом администрацией района решении, которое осуществляется в форме уведомления заявителя о принятии решения администрацией района о предоставлении премии юбилярам супружеской жизни:
на бумажном носителе (решение о предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю администрацией района или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи);
в форме электронного документа (путем отправки решения о предоставлении государственной услуги по электронной почте либо через Портал).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги: не более 28 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами, в администрацию района или Многофункциональный центр.
Решение о предоставлении премии юбилярам супружеской жизни принимается администрацией района в течение семи рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами;
Направление личного дела в Горцентр для перечисления денежных средств на счет получателя государственной услуги - от одного до трех рабочих дней со дня принятия решения администрацией района о назначении ежемесячного пособия на ребенка-инвалида.
Перечисление денежных средств на счет получателя государственной услуги осуществляется Горцентром в течение 15 дней со дня получения комплекта документов и распоряжения о назначении ежемесячного пособия на ребенка-инвалида (далее - личное дело) из ОСЗН.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" (далее - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
совместное заявление супругов о предоставлении премии юбилярам супружеской жизни, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
паспорта (иные документы, удостоверяющие личность) супругов;
_______________