Недействующий

О внесении изменений в областной закон "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" (утратил силу с 15.10.2019 на основании Закона Ленинградской области от 14.10.2019 N 75-оз)

Приложение 3
к областному закону
от 8 августа 2005 года N 67-оз
(в редакции областного закона
от 9 декабря 2013 года N 90-оз)

     

Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определения критерия выравнивания и дополнительных нормативов



1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле

,


где - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету j-го муниципального района (городского округа).

3. Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) определяется по формуле

,


где - расчетная бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);

- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);

- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).

4. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется по формуле

,


где - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);

- расчетные налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в планируемом финансовом году;

- расчетные налоговые доходы муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области в планируемом финансовом году;

- численность населения j-го муниципального района (городского округа);

- численность населения Ленинградской области.

Расчетные налоговые доходы муниципального района (городского округа) определяются в соответствии с Методикой согласно приложению 1 к настоящему областному закону.

5. Оценка различий в расходах муниципальных районов (городских округов) осуществляется по следующей репрезентативной системе, включающей основные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов):

Вопросы местного значения муниципального района (городского округа)

Потребители муниципальных услуг ()

Коэффициент удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг ()

Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, а также расходов на оплату коммунальных услуг)

Дети в возрасте от пяти до 18 лет

Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях (за исключением расходов на оплату коммунальных услуг)

Дети в возрасте от одного года до шести лет

Оплата коммунальных услуг муниципальных учреждений

Население

Коэффициент стоимости коммунальных услуг бюджетных учреждений ()

Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района

Население

Коэффициент потребности в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений ()

Остальные вопросы местного значения муниципального района (городского округа)

Население

Коэффициент, учитывающий плотность населения ()

6. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) определяется по формуле

,