Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны (с изменениями на 21 февраля 2018 года) (утратило силу с 26.09.2022 на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 22.09.2022 N 2459-р)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: оформление и выдача удостоверений ветерана Великой Отечественной войны (далее - выдача удостоверения).

Краткое наименование государственной услуги: выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны.

2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией района.

Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией района во взаимодействии с Комитетом, Многофункциональным центром.

Должностным лицам органов государственной власти и организаций запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

принятие решения администрацией района о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).

Информирование заявителя о принятом администрацией района решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения):

на бумажном носителе (копия распоряжения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо письмо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) выдается лично заявителю администрацией района или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи);

в форме электронного документа (путем отправки по электронной почте либо через Портал).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги: не более 20 рабочих дней со дня обращения заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) принимается администрацией района в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в администрацию района.

Оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения) заявителю осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента принятия решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах";

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

постановление Правительства Российской Федерации от 05.10.99 N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны";

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11.10.2000 N 69 "Об утверждении Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2017 N 1098 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2018 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 21 февраля 2018 года N 62-р. - См. предыдущую редакцию)

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2011 N 161 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 05.10.99 N 1122";

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" (далее - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;