2.1. Наименование государственной услуги: оформление и выдача удостоверений ветерана Великой Отечественной войны (далее - выдача удостоверения).
Краткое наименование государственной услуги: выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны.
2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией района.
Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией района во взаимодействии с Комитетом, Многофункциональным центром.
Должностным лицам органов государственной власти и организаций запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
принятие решения администрацией района о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
Информирование заявителя о принятом администрацией района решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения):
на бумажном носителе (копия распоряжения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо письмо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) выдается лично заявителю администрацией района или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи);
в форме электронного документа (путем отправки по электронной почте либо через Портал).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги: не более 20 рабочих дней со дня обращения заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) принимается администрацией района в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в администрацию района.
Оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения) заявителю осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента принятия решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2018 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 21 февраля 2018 года N 62-р. - См. предыдущую редакцию)
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" (далее - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;