3.8.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:
истечение срока исполнения управляющей компанией ранее выданного Комитетом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с управляющей розничным рынком компанией, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
приказ (распоряжение) Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
иные основания, предусмотренные Федеральным законом N 294-ФЗ.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах четвертом - пятом пункта 3.8.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 июня 2017 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 2 июня 2017 года N 2680-р. - См. предыдущую редакцию)
3.8.2. Проект распоряжения Комитета о внеплановой выездной проверке (далее - проект распоряжения о внеплановой проверке) подготавливается Управлением развития потребительского рынка Комитета по форме, установленной приказом Минэкономразвития России N 141. Проект распоряжения о внеплановой проверке оформляется на бланке установленной формы.
Проект распоряжения о внеплановой проверке разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист проекта распоряжения о внеплановой проверке, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в установленном порядке.
Проект распоряжения о внеплановой проверке представляется на согласование в Юридическое управление Комитета не позднее чем за 10 дней до начала проверки.
Максимальный срок подготовки и согласования проекта распоряжения о внеплановой проверке в Комитете составляет семь рабочих дней.
Согласованный в установленном порядке проект распоряжения о внеплановой проверке направляется на подпись председателю Комитета в тот же день, если он поступил в Управление планирования и контроля Комитета до 16 часов текущего дня, или на следующий день после его поступления в Управление планирования и контроля Комитета.
После подписания распоряжению о внеплановой проверке присваивается номер и проставляется дата его подписания.
После регистрации распоряжение о внеплановой проверке тиражируется, архивируется, копии распоряжения направляются лицам, ответственным за исполнение распоряжения.
3.8.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки соблюдения управляющей компанией обязательных требований является главный специалист, ведущий специалист отдела торговли и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета, ответственный за подготовку проектов распоряжений Комитета о проведении проверок соблюдения управляющими компаниями обязательных требований (далее - проверяющий).
3.8.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции не предусмотрены законодательством.
3.8.5. Критерии принятия решения при подготовке проекта распоряжения о внеплановой проверке определяются наличием или отсутствием согласований проекта распоряжения о внеплановой проверке в соответствии с Регламентом Комитета.
3.8.6. Результатом административной процедуры действия является распоряжение о внеплановой проверке.
3.8.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки.