Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю по классам* | |||
I | II | III | IV | ||
Филология | Русский язык и литературное чтение | 115,5 | 119 | 119 | 119 |
Иностранный язык | 17 | 17 | 17 | ||
Математика и информатика | Математика | 82,5 | 68 | 68 | 68 |
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | 16,5 | 17 | 17 | 17 |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | 17 | |||
Искусство | Искусство (Музыка и ИЗО) | 49,5 | 51 | 51 | 34 |
Технология | Технология (Труд) | ||||
Физическая культура | Физическая культура | ||||
Региональный компонент и компонент образовательной организации | 66 | 68 | 68 | 68 | |
Обязательная нагрузка обучающегося | 330 | 340 | 340 | 340 | |
Часы самостоятельной работы обучающегося | 363 | 442 | 442 | 442 | |
Максимально допустимая нагрузка обучающегося | 693 | 782 | 782 | 782 | |
_______________ * Для I-III классов всех общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга и IV классов общеобразовательных организаций, в которых переход на ФГОС НОО начался с 01.09.2010. |
Учебные предметы | Количество часов в неделю по классам | |||||||
IV | V | VI | VII | VIII | IX | X | XI | |
Русский язык и литература | 119 | 119 | 119 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 |
Иностранный язык | 17 | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 |
Математика | 68 | 102 | 85 | 85 | 85 | 85 | 102 | 119 |
Окружающий мир | 17 | |||||||
Основы религиозных культур и светской этики | 17 | |||||||
История | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 51 | 34 | |
Обществознание | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | ||
Природоведение | 34 | |||||||
География | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | ||
Биология | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | ||
Физика | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | |||
Химия | 34 | 34 | 34 | 34 | ||||
Искусство | 34 | 17 | 17 | 17 | ||||
Технология | 34 | 34 | 34 | 34 | ||||
Региональный компонент и компонент образовательной организации | 68 | 68 | 68 | 68 | 51 | 51 | 51 | 51 |
Обязательная нагрузка обучающегося | 340 | 408 | 408 | 408 | 442 | 442 | 476 | 476 |
Часы самостоятельной работы обучающегося | 442 | 578 | 612 | 680 | 680 | 680 | 680 | 680 |
Максимально допустимая нагрузка обучающегося | 782 | 986 | 1020 | 1088 | 1122 | 1122 | 1156 | 1156 |
3.3. При распределении часов регионального компонента и компонента образовательной организации рекомендуется учитывать мнение обучающегося на дому, его родителей (законных представителей).
Занятия в рамках регионального компонента и компонента образовательной организации могут проводиться в малых группах (до 4-х человек) для решения задач формирования коммуникативных навыков и социальной адаптации обучающихся.
3.4. Одной из важнейших составляющих организации обучения на дому является самостоятельная работа обучающегося на дому, выполняемая по заданию педагогического работника, под его руководством, в том числе с использованием дистанционных технологий.
Содержание самостоятельной работы обучающегося на дому должно быть описано в рабочей программе по предмету и направлено на расширение и углубление практических знаний и умений по данному предмету, на усвоение межпредметных связей.
3.5. Выбор вариантов проведения занятий, соотношение групповой и самостоятельной работы определяется образовательной организацией в зависимости от особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся на дому, особенностей эмоционально-волевой сферы, характера течения заболевания, рекомендаций медицинской организации и отсутствия противопоказаний для занятий в группе.
3.6. В случае болезни педагогического работника (не позже, чем через 3 рабочих дня) заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе образовательной организации производит замещение занятий с обучающимся на дому с целью выполнения индивидуального учебного плана.
3.7. В случае болезни обучающегося на дому педагогический работник с целью выполнения индивидуального учебного плана проводит пропущенные занятия в дополнительное время по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося на дому.