При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственных запросов в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги по освобождению общественных объединений от арендной платы за пользование объектами нежилого фонда на очередной год.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
поступление (посредством личного обращения заявителя) в Комиссию заявления об освобождении от арендной платы за пользование объектом нежилого фонда и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов).
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления и комплекта документов в Комитете являются:
Ответственный секретарь Комиссии;
начальник Отдела координации деятельности по взаимодействию с общественными организациями ветеранов и инвалидов.
3.1.2. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Ответственный секретарь Комиссии ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителей в Комиссию:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления;
определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Комиссией решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении Комитета;
проверяет наличие документов на предмет соответствия комплекта документов, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
направляет межведомственные запросы, получает ответы на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
фиксирует факт приема комплекта документов в журнале регистрации;
ставит отметку на втором экземпляре заявления общественного объединения о приеме документов с указанием даты приема;
формирует дело заявителя и передает его в Комиссию для принятия решения.
Продолжительность административной процедуры:
в случае поступления комплекта документов посредством личного обращения заявителя в Комиссию в течение одного рабочего дня.
3.1.3. Ответственным за выполнение процедуры является Ответственный секретарь Комиссии.
3.1.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры:
соблюдение ответственными должностными лицами требований и основ, установленных в регулирующих предоставление государственных услуг нормативных правовых актах, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, а также соответствие комплекта документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результат административной процедуры:
Выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.