Действующий

Об утверждении административного регламента администраций районов Санкт-Петербурга по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 21 февраля 2018 года)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: выполнение отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки в виде ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца в Санкт-Петербурге (далее - доплата к пенсии).

Краткое наименование государственной услуги: назначение доплаты к пенсии по случаю потери кормильца.

2.2. Государственная услуга предоставляется Администрацией.

Предоставление государственной услуги осуществляется Администрацией во взаимодействии со следующими органами государственной власти и организациями: Комитет, Горцентр, Многофункциональный центр.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия в предоставлении государственной услуги участвует ГУЖА.

Должностным лицам органов государственной власти и организаций запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

принятие решения Администрацией о назначении доплаты к пенсии или об отказе в назначении доплаты к пенсии;

принятие решения Администрацией о перерасчете доплаты к пенсии либо прекращении выплаты доплаты к пенсии.

Информирование заявителя о принятом Администрацией решении о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии, а также о перерасчете либо прекращении выплаты доплаты к пенсии осуществляется в форме уведомления заявителя:

на бумажном носителе (копия распоряжения о назначении доплаты к пенсии или об отказе выдается лично заявителю Администрацией или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи);

в форме электронного документа - путем отправки по электронной почте либо через Портал.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

решение о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в ее назначении принимается Администрацией в течение десяти рабочих дней со дня обращения заявителя в Администрацию (либо Многофункциональный центр);

доплата к пенсии назначается со дня обращения заявителя в Администрацию (либо Многофункциональный центр);

о принятом решении заявитель информируется Администрацией в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Администрацией;

доплата к пенсии назначается на период, в течение которого члены семьи умершего (погибшего) получают пенсию по случаю потери кормильца;

индексация размера доплаты к пенсии осуществляется ежегодно с 1 января, начиная с 2008 года;

перерасчет размера доплаты к пенсии (в случаях установления надбавки к пенсии, прекращения выплаты надбавки к пенсии или изменения размера надбавки к пенсии) производится с 1-го числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором произведено установление надбавки к пенсии, изменение размера надбавки к пенсии или прекращение ее выплаты;

доплата к пенсии прекращается на основании решения Администрации:

а) в случае смерти заявителя, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя доплаты к пенсии либо вступило в силу решение об объявлении его умершим или признании его безвестно отсутствующим,

б) в случае утраты заявителем права на доплату к пенсии - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства. О принятом решении заявитель информируется Администрацией в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Администрацией;

распоряжение Администрации о назначении (прекращении выплаты) доплаты к пенсии в течение трех рабочих дней со дня его издания передается в Горцентр для обеспечения денежных выплат;

в течение 15 рабочих дней после получения распоряжения Администрации о назначении доплаты к пенсии Горцентр осуществляет перечисление финансовых средств в адрес заявителя через отделения федеральной почтовой связи по месту проживания заявителя либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении;

Горцентр прекращает выплату доплаты к пенсии в течение 15 рабочих дней после получения распоряжения Администрации о прекращении выплаты доплаты к пенсии.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";