Недействующий

Об утверждении административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации предоставления меры социальной поддержки в сфере организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга лицам, относящимся к категории "дети работающих граждан" через предоставление сертификата на оплату части стоимости путевки в организации отдыха, за исключением лагерей дневного пребывания (с изменениями на 15 марта 2022 года) (утратило силу с 10.03.2023 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 07.02.2023 N 90-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

абзац исключен с 18 января 2016 года - распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11 января 2016 года N 21-р - см. предыдущую редакцию;

принятие Комитетом решения об оплате части стоимости путевки в организации отдыха либо об отказе в оплате части стоимости путевки в организации отдыха, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.

3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление (посредством личного обращения заявителя, посредством Многофункционального центра) в Центр оригинала заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 сентября 2018 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 13 сентября 2018 года N 2619-р. - См. предыдущую редакцию)

3.1.2. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.

3.1.2.1. Специалист Центра, ответственный за прием заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в Центр, выполняет следующие действия (по согласованию с директором Центра):

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления (по просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено лицом, ответственным за прием заявлений, о чем на заявлении делается соответствующая запись);

проверяет соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента;

проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные исполнительные органы государственной власти (организации) и местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

в случае необходимости направления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные исполнительные органы государственной власти (организации) и местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации) о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получение ответов на них (далее - межведомственный запрос) передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Центра, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) получателя услуги, заверяет копии документов (копии заверяются подписью уполномоченного лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии);

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;

составляет список лиц, имеющих право на оплату части стоимости путевок в организации отдыха (далее - список) согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и передает его на подпись руководителю Центра;

после подписания руководителем Центра списка формирует комплект документов и список (далее - сведения) и направляет их в Комитет для принятия решения об оплате (об отказе в оплате) части стоимости путевки в организации отдыха.

3.1.2.2. Специалист Центра, ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителей посредством Многофункционального центра:

получает пакет документов и подреестр документов из Многофункционального центра:

а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);

б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);

проводит сверку реестра документов с представленными документами;

проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;