Недействующий

Об утверждении Административного регламента аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области (с изменениями на 14 июля 2014 года) (утратил силу на основании приказа аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 08.05.2020 N 4)

Основные правила организации документооборота

41. Организация работы с документами в Аппарате определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг (далее - Инструкция по делопроизводству).

Организация и ведение делопроизводства в Аппарате осуществляются управлением делопроизводства, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях Аппарата.

42. Акты Аппарата, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении об Аппарате.

43. Служебные записки, а также исходящие документы управления оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении об управлении.