Недействующий

О Главном управлении социальных коммуникаций Московской области (с изменениями на 1 марта 2022 года) (утратило силу с 27.05.2022 на основании постановления Правительства Московской области от 28.04.2022 N 441/14)

Цели и основные задачи Главного управления

10. Главное управление образовано в целях реализации государственной политики Московской области, направленной на поддержание общественно-политической стабильности, взаимодействие с общественными и профессиональными объединениями, негосударственными некоммерческими организациями, иными институтами гражданского общества, в том числе медиа-сообществами, молодежными медиа-центрами, развитие национальных, межнациональных отношений и социальных коммуникаций, в том числе посредством IT-коммуникаций, работу с общественными палатами, работу с молодежью, политическое планирование, изучение мнения населения об общественно-политической ситуации на территории Московской области и инициативах Губернатора Московской области, исполнительных органов государственной власти Московской области о развитии Московской области, реализацию социально значимых проектов в указанных сферах.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 28 декабря 2016 года N 1006/46. - См. предыдущую редакцию)

Главное управление является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за реализацию государственной политики Московской области в сфере патриотического воспитания.

(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2016 года N 518/22)     

11. Основными задачами Главного управления являются:

мониторинг, анализ, формирование тенденций общественно-политических процессов на территории Московской области;

обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области по вопросам общественно-политического развития Московской области с общественными и профессиональными объединениями, национально-культурными автономиями, религиозными объединениями, негосударственными некоммерческими организациями, иными институтами гражданского общества, экспертным сообществом, IT-сообществом, медиа-сообществами, молодежными медиа-центрами, лидерами общественного мнения;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 28 декабря 2016 года N 1006/46. - См. предыдущую редакцию)

сбор, обобщение предложений исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления по вопросам общественно-политического развития Московской области;

обеспечение в пределах компетенции Главного управления реализации социально значимых проектов на территории Московской области;

создание условий для:

развития социальных коммуникаций исполнительных органов государственной власти Московской области с общественными и профессиональными объединениями, национально-культурными автономиями, религиозными объединениями, негосударственными некоммерческими организациями, иными институтами гражданского общества, экспертным сообществом, IT-сообществом, медиа-сообществами, молодежными медиа-центрами, лидерами общественного мнения;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 28 декабря 2016 года N 1006/46. - См. предыдущую редакцию)

обеспечения организации и проведения политически значимых мероприятий в рамках компетенции Главного управления;

самореализации и становления личности молодого человека, его интеграции в общество и формирования как гражданина и патриота;

обеспечения защиты прав и законных интересов молодых граждан, решения их социальных проблем, организации отдыха, досуга и занятости молодежи;

обеспечение реализации государственной политики Московской области в сфере патриотического воспитания.

(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2016 года N 518/22)