Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (с изменениями на 18 августа 2015 года) (утратило силу с 27.09.2016 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 23.09.2016 N 4881-р)

3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является обращение соискателя лицензии (лицензиата) с заявлением о предоставлении, переоформлении (в случае изменения адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности в пределах территории Санкт-Петербурга) лицензии, и предоставление соискателем лицензии (лицензиатом) сведений о наличии у соискателя лицензии (лицензиата) необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за формирование межведомственных запросов, формирует запрос:

проверки сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в случае если они не были представлены соискателем лицензии (лицензиатом) при приеме заявления о предоставлении государственной услуги.

3.2.3. Требования к содержанию и формированию межведомственных запросов установлены статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также Порядком межведомственного информационного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса осуществляется посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга (далее - СМЭВ) или иными способами, не противоречащими законодательству.

При направлении межведомственного запроса с использованием СМЭВ межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

При получении ответа на межведомственный запрос должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, приобщают полученный ответ к делу, сформированному в связи с поступлением заявления от заявителя о предоставлении услуги.

В случае, если межведомственное электронное взаимодействие по техническим причинам не может быть реализовано при рассмотрении документов о предоставлении государственной услуги, применяются нормы Порядка межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.4. Максимальный срок формирования межведомственного запроса - один рабочий день, следующий за днем регистрации заявления.

3.2.5. Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник отдела оформления.

3.2.6. Должностным лицом, ответственными за формирование межведомственного запроса, является ведущий или главный специалист отдела оформления.

3.2.7. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие (несоответствие) сведений, содержащихся в полученных от соискателя лицензии (лицензиата) заявления и прилагаемых к нему документов, требованиям, предусмотренным пунктами 2.6-2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.8. Результатом административной процедуры является наличие сведений, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

Заявитель информируется о результате административной процедуры через "Личный кабинет" на официальном сайте Комитета или Портале.

3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является ответ на межведомственный запрос, приобщенный к делу, сформированному в связи с поступлением заявления от соискателя лицензии (лицензиата) о предоставлении государственной услуги.