Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (с изменениями на 18 августа 2015 года) (утратило силу с 27.09.2016 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 23.09.2016 N 4881-р)

3.1. Прием заявления о предоставлении, переоформлении, прекращении действия лицензии и документов

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является обращение соискателя лицензии (лицензиата) с заявлением о предоставлении, переоформлении, прекращении действия лицензии (далее - заявление) и прилагаемыми документами.

3.1.2. Для получения (переоформления, прекращения действия) лицензии соискатель лицензии (лицензиат) представляет в Комитет документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.

3.1.3. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в оригиналах или нотариально заверенных копиях. Копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.

Заявление и документы представляются соискателем лицензии (лицензиатом) или уполномоченным представителем соискателя лицензии (лицензиата) в Лицензионное управление, направляются в адрес Комитета посредством почтовой связи или представляются в ГКУ "МФЦ", а также в электронном виде. ГКУ "МФЦ" в день регистрации заявления и прилагаемых документов представляет их по оформленной в установленном порядке описи начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления (далее - отдел оформления) для осуществления административных процедур. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в Лицензионное управление в день регистрации в электронном виде.

Документы, исполненные на нескольких листах, должны быть пронумерованы, прошнурованы и заверены на узле подшивки с указанием количества листов подписью уполномоченного представителя и печатью соискателя лицензии (лицензиата) (при ее наличии).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 апреля 2015 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 14 апреля 2015 года N 1305-р. - См. предыдущую редакцию)

3.1.4. Должностное лицо, ответственное за прием заявления, принимает заявление и документы при наличии документа, подтверждающего полномочия представителя.

Должностное лицо, ответственное за прием заявления, получает от представителя заявителя согласие на обработку персональных данных, копирует в одном экземпляре страницы документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, содержащих его личную подпись и фотографию.

Должностное лицо, ответственное за прием заявления, осуществляет первичную экспертизу сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, на предмет их полноты, достоверности и соответствия требованиям действующего законодательства, визируя каждый принятый им документ, за исключением оригиналов документов, выданных государственными органами, и нотариально заверенных копий документов.

Прием заявления завершается составлением описи по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, в которой должностное лицо, ответственное за прием заявления, указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается должностным лицом, ответственным за прием заявления, и уполномоченным представителем.

Должностное лицо, ответственное за прием заявления, в день приема заявления вручает копию описи уполномоченному представителю, либо направляет ее соискателю лицензии (лицензиату) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

В случае, если заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии оформлено с нарушением установленных требований и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает соискателю лицензии (лицензиату) уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, лицензирующий орган принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия установленным требованиям, о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

В указанных случаях срок принятия лицензирующим органом решения о предоставлении (переоформлении) лицензии или об отказе в ее предоставлении (переоформлении) исчисляется со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов.

В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии (лицензиату).

3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры определяется согласно пунктам 2.13-2.14 настоящего Административного регламента.

3.1.6. Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник отдела оформления.

3.1.7. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, является ведущий или главный специалист отдела оформления.

3.1.8. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) сведений, содержащихся в полученных (на этапе данного административного действия) от соискателя лицензии (лицензиата) заявления и прилагаемых к нему документов, требованиям, предусмотренным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.

3.1.9. Результатом административной процедуры является:

прием (регистрация) заявления соискателя лицензии (лицензиата) и прилагаемых к нему документов, составление описи и вручение копии описи уполномоченному представителю под роспись.

3.1.10. Способом фиксации результата является регистрация заявления должностным лицом, ответственным за прием заявления, путем проставления на заявлении оттиска штампа Лицензионного управления с указанием даты и входящего номера. Работник, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление в базе данных Автоматизированной информационной системы по Лицензированию Комитета (далее - АИС) с помощью функционального блока "Первичный прием" с применением индивидуального для каждого автоматизированного рабочего места кода доступа.

Входящий номер заявления, автоматически присваиваемый АИС при внесении информации в базу данных АИС, присваивается лицензионному делу соискателя лицензии (лицензиату). В случае если в АИС имеются сведения о наличии ранее сформированного лицензионного дела соискателя лицензии (лицензиата), данному лицензионному делу соискателя лицензии (лицензиата) новый номер не присваивается.