Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (с изменениями на 4 августа 2015 года) (утратило силу с 09.08.2016 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 08.08.2016 N 4034-р)

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является обращение соискателя лицензии (лицензиата) с заявлением о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за формирование межведомственных запросов, формирует следующие запросы:

справки налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в случае если они не были представлены соискателем лицензии (лицензиатом) или уполномоченным представителем при приеме заявления о предоставлении государственной услуги.

3.2.3. Требования к содержанию и формированию межведомственных запросов установлены статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.

Направление межведомственного запроса осуществляется посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга (далее - СМЭВ) или иными способами, не противоречащими законодательству.

При направлении межведомственного запроса с использованием СМЭВ межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

При получении ответа на межведомственный запрос должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, приобщают полученный ответ к делу, сформированному в связи с поступлением заявления от заявителя о предоставлении услуги.

В случае, если межведомственное электронное взаимодействие по техническим причинам не может быть реализовано при рассмотрении документов о предоставлении государственной услуги, применяются нормы постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".

3.2.4. Максимальный срок формирования межведомственного запроса - один рабочий день, следующий за днем регистрации заявления.

3.2.5. Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник отдела оформления.

3.2.6. Должностным лицом, ответственным за формирование межведомственного запроса, является ведущий или главный специалист отдела оформления, которому начальником отдела оформления поручено направление данного запроса соответствующей резолюцией на описи либо заявлении.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2015 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 30 января 2015 года N 256-р. - См. предыдущую редакцию)

3.2.7. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является отсутствие документа, не представленного заявителем; соответствие (несоответствие) сведений, содержащихся в полученных от заявителя (лицензиата) заявления и прилагаемых к нему документов, требованиям, предусмотренным пунктами 2.6-2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.8. Результатом административной процедуры является наличие сведений о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а так же получение документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

Заявитель информируется о результате административной процедуры через "Личный кабинет" на официальном сайте Комитета или Портале.

3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы Росреестра и УФНС.