3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является обращение соискателя лицензии (лицензиата) с заявлением и прилагаемыми документами.
3.1.2. Для получения (переоформления, продления срока действия, прекращения действия) лицензии соискатель лицензии (лицензиат) представляет в Комитет документы, указанные в пунктах 2.6-2.7 настоящего Административного регламента. Документы, указанные в абзаце третьем пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, соискатель лицензии (лицензиат) представляет по каждому обособленному подразделению, в котором осуществляется (будет осуществляться) розничная продажа алкогольной продукции.
Заявление и документы представляются соискателем лицензии (лицензиатом) или уполномоченным представителем соискателя лицензии (лицензиата) в Лицензионное управление, направляются в адрес Комитета посредством почтовой связи или представляются в ГКУ "МФЦ". ГКУ "МФЦ" в день регистрации заявления и прилагаемых документов представляет их по оформленной в установленном порядке описи начальнику отдела оформления для осуществления административных процедур, указанных в пунктах 3.3-3.9 настоящего Административного регламента.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 апреля 2014 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 28 марта 2014 года N 1276-р. - См. предыдущую редакцию)
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием заявления, принимает заявление и документы при наличии документа, подтверждающего полномочия представителя.
Должностное лицо, ответственное за прием заявления, получает от представителя заявителя согласие на обработку персональных данных, копирует в одном экземпляре страницы документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, содержащих его личную подпись и фотографию.
Должностное лицо, ответственное за прием заявления, осуществляет первичную экспертизу сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, на предмет их полноты, достоверности и соответствия требованиям действующего законодательства, визируя каждый принятый им документ, за исключением оригиналов документов, выданных государственными органами, и нотариально заверенных копий документов.
Прием заявления завершается составлением описи по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, в которой должностное лицо, ответственное за прием заявления, указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование каждого принятого документа, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается должностным лицом, ответственным за прием заявления, и уполномоченным представителем.
Должностное лицо, ответственное за прием заявления, в день приема заявления вручает копию описи уполномоченному представителю, либо направляет ее соискателю лицензии (лицензиату) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры определяется согласно пунктам 2.14-2.15 настоящего Административного регламента.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 апреля 2014 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 28 марта 2014 года N 1276-р. - См. предыдущую редакцию)
3.1.5. Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник отдела оформления.
3.1.6. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов в Комитете, является ведущий или главный специалист отдела оформления, которому начальником отдела оформления поручено оформление и ведение данного лицензионного дела соответствующей резолюцией на описи либо заявлении (далее - специалист, осуществляющий оформление и ведение дела).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2015 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 30 января 2015 года N 256-р. - См. предыдущую редакцию)
3.1.7. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) сведений, содержащихся в полученных (на этапе данного административного действия) от соискателя лицензии (лицензиата) заявления и прилагаемых к нему документов, требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.8. Результатом административной процедуры является:
прием (регистрация) заявления соискателя лицензии (лицензиата) и прилагаемых к нему документов, составление описи и вручение копии описи уполномоченному представителю под подпись.
Заявитель информируется о результате административной процедуры через "Личный кабинет" на официальном сайте Комитета или Портале.
3.1.9. Способом фиксации результата является регистрация заявления специалистом, осуществляющим оформление и ведение дела, путем проставления на заявлении оттиска штампа Лицензионного управления с указанием даты и входящего номера. Специалист, осуществляющий оформление и ведение дела регистрирует заявление в базе данных Автоматизированной информационной системы по Лицензированию Комитета (далее - АИС) с помощью функционального блока "Первичный прием" с применением индивидуального для каждого автоматизированного рабочего места кода доступа.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2015 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 30 января 2015 года N 256-р. - См. предыдущую редакцию)