Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги по согласованию на основании обращения инвестора уступки прав и перевода долга по инвестиционному договору, договору аренды земельного участка на инвестиционных условиях, заключенным между инвестором и Комитетом по управлению городским имуществом в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.07.98 N 191-35 "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга", Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции" (с изменениями на 8 апреля 2015 года) (редакция, действующая с 21 апреля 2015 года) (утратило силу на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 28.02.2017 N 38-р)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УЭиИП, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Организационного управления, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Агентства, начальник УЭиИП, начальники Агентств и начальник Организационного управления.

4.2. Заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УЭиИП, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Организационного управления, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Агентства, начальник УЭиИП, начальники Агентств и начальник Организационного управления осуществляют контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УЭиИП и Агентства;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками УЭиИП и Агентства особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Начальник УЭиИП и начальники Агентств, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов;

своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;

принятие мер по проверке представленных документов;

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность начальника УЭиИП и начальников Агентства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Сотрудники Комитета несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.

4.4. Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения СПб ГКУ "МФЦ";

полнотой принимаемых специалистами СПб ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения СПб ГКУ "МФЦ" особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения СПб ГКУ "МФЦ" и специалистов подразделения СПб ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения СПб ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременностью информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.