3.1.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала административной процедуры, является поступившее в УЭиИП заявление.
3.1.2.2. При поступлении заявления сотрудник УЭиИП, уполномоченный на использование электронной подписи, совершает следующие действия:
подготавливает межведомственный запрос в УФНС и ИОГВ о получении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
согласовывает их направление с начальником УЭиИП;
подписывает запрос электронной подписью;
направляет запрос и получает ответ из УФНС и ИОГВ с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.
Вместо направления межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, сотрудник УЭиИП вправе прилагать к комплекту документов распечатанные на бумажном носителе сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, предоставляемые УФНС в электронном виде в порядке, предусмотренном приказом Федеральной налоговой службы России от 31.03.2009 N ММ-7-6/148@, на основании Соглашения об информационном обмене и сотрудничестве между Комитетом и УФНС, удостоверенные подписью лица, имеющего доступ к указанной информации, с приложением уведомления УФНС о принятии решения о представлении сведений в электронном виде.
3.1.2.3. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник УЭиИП, имеющий электронную подпись, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром.
3.1.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос.
3.1.2.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявления либо в случае несоответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, направление заявителю письма Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги.
3.1.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является:
при соответствии сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, - принятие заявления к рассмотрению;
при их несоответствии и отказе в предоставлении государственной услуги - зарегистрированное письмо Комитета в адрес заявителя с указанием причины отказа.