Действующий

О мерах по реализации Закона Московской области "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" (с изменениями на 16 января 2024 года)

V. Организация работы по проверке документов, необходимых для выдачи Свидетельств

25. Орган местного самоуправления в течение 30 дней с даты получения заявления о выдаче Свидетельства осуществляет проверку представленных документов.

В ходе проверки документов уполномоченный орган устанавливает:

1) соответствие представленных документов и содержащихся в них сведений законодательству Российской Федерации;

2) соответствие оснований постановки гражданина на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, указанных в правовом акте органа местного самоуправления муниципального образования о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий, законодательству Российской Федерации, действующему на дату постановки гражданина на данный учет;

3) соответствие срока действия представленных документов дате подачи заявления;

4) соответствие оснований для отнесения гражданина к категориям граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральными законами.

26. С целью проверки документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия уполномоченные органы запрашивают следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина (и при наличии - членов его семьи) на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома (строения) (сведения с 1997 года);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 565/23. - См. предыдущую редакцию)

2) выписку из архива Государственного унитарного предприятия Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации" о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества (земельных участков, жилых домов (строений) на праве собственности на территории Московской области (сведения до 1997 года).

27. По результатам проверки на основании информации, содержащейся в документах, уполномоченным органом составляется заключение.

Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа и заверяется печатью органа местного самоуправления.

Заключение составляется в двух экземплярах, один из которых находится в учетном деле гражданина, а второй представляется в общественную жилищную комиссию.

В заключении указываются:

1) дата и время принятия заявления гражданина и документов;

2) номер учетного дела гражданина;

3) дата и номер решения органа местного самоуправления о постановке гражданина на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;

4) фамилия (в том числе при рождении), имя, отчество (полностью) гражданина и каждого из членов его семьи, состоящих на учете совместно с ним (далее - члены семьи);

5) родственные отношения членов семьи;

6) даты рождения членов семьи;

7) адрес регистрации по месту жительства членов семьи;

8) основания для проживания каждого из членов семьи в занимаемом жилом помещении;

9) дата выдачи, серия и номер документа, подтверждающего отнесение гражданина к категории граждан, установленных Федеральными законами;

10) дата и номер решения органа местного самоуправления о постановке гражданина на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;

11) сведения о получении (неполучении) гражданином мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами;

12) краткое содержание заявления;

13) иная информация, имеющая отношение к жилищному вопросу заявителя;

14) вывод уполномоченного органа по вопросам, изложенным гражданином в заявлении.