Действующий

Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в городе Москве (с изменениями на 21 февраля 2024 года)

Статья 11. Рассмотрение Уполномоченным жалоб по существу

1. В ходе рассмотрения жалобы Уполномоченный:

1) запрашивает у заявителя дополнительную информацию, документы, подлинники документов для ознакомления, письменные и устные разъяснения, дополнения, уточнения, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения жалобы;

2) запрашивает и получает от органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц сведения, документы и материалы, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения жалобы;

3) при предъявлении удостоверения в установленном порядке посещает органы государственной власти и органы местного самоуправления, встречается с их должностными лицами для полного и всестороннего рассмотрения жалобы;

4) принимает с письменного согласия заявителя участие в выездной проверке, проводимой в отношении заявителя в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;

5) информирует правоохранительные органы о фактах нарушения прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности на территории города Москвы, в том числе о действиях, направленных против субъектов предпринимательской деятельности и имеющих признаки преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации;

6) осуществляет иные необходимые для полного и всестороннего рассмотрения жалобы действия в рамках своей компетенции в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.

2. Руководители и иные должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления обязаны обеспечить прием Уполномоченного, направить ответ в письменной форме на обращение Уполномоченного, а также предоставить Уполномоченному запрашиваемые им сведения, документы и материалы в срок, не превышающий 15 дней со дня получения соответствующего обращения.

3. По инициативе Уполномоченного могут быть созданы рабочие группы с участием представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления для рассмотрения обращений Уполномоченного.

4. При рассмотрении жалобы Уполномоченный вправе привлекать как на возмездной, так и на безвозмездной основе экспертов, способных оказать содействие в полном, всестороннем и объективном рассмотрении жалобы.

5. В ходе рассмотрения жалобы Уполномоченный уведомляет заявителя о результатах реализации мер по восстановлению его нарушенных прав и законных интересов с периодичностью не реже одного раза в два месяца.

6. Уполномоченный не вправе разглашать ставшие ему известными в процессе рассмотрения жалобы персональные данные, сведения о частной жизни заявителя и других лиц без их письменного согласия.