1. В ходе рассмотрения жалобы Уполномоченный:
1) запрашивает у заявителя дополнительную информацию, документы, подлинники документов для ознакомления, письменные и устные разъяснения, дополнения, уточнения, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения жалобы;
2) запрашивает и получает от органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц сведения, документы и материалы, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения жалобы;
3) при предъявлении удостоверения в установленном порядке посещает органы государственной власти и органы местного самоуправления, встречается с их должностными лицами для полного и всестороннего рассмотрения жалобы;
4) принимает с письменного согласия заявителя участие в выездной проверке, проводимой в отношении заявителя в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;
5) информирует правоохранительные органы о фактах нарушения прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности на территории города Москвы, в том числе о действиях, направленных против субъектов предпринимательской деятельности и имеющих признаки преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации;
6) осуществляет иные необходимые для полного и всестороннего рассмотрения жалобы действия в рамках своей компетенции в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.
2. Руководители и иные должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления обязаны обеспечить прием Уполномоченного, направить ответ в письменной форме на обращение Уполномоченного, а также предоставить Уполномоченному запрашиваемые им сведения, документы и материалы в срок, не превышающий 15 дней со дня получения соответствующего обращения.
3. По инициативе Уполномоченного могут быть созданы рабочие группы с участием представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления для рассмотрения обращений Уполномоченного.
4. При рассмотрении жалобы Уполномоченный вправе привлекать как на возмездной, так и на безвозмездной основе экспертов, способных оказать содействие в полном, всестороннем и объективном рассмотрении жалобы.
5. В ходе рассмотрения жалобы Уполномоченный уведомляет заявителя о результатах реализации мер по восстановлению его нарушенных прав и законных интересов с периодичностью не реже одного раза в два месяца.
6. Уполномоченный не вправе разглашать ставшие ему известными в процессе рассмотрения жалобы персональные данные, сведения о частной жизни заявителя и других лиц без их письменного согласия.