12.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Комитета в части согласования учредительных документов Учреждений, учредителем которых выступает Комитет.
К учредительным документам Учреждения относится Устав Учреждения.
12.2. Проекты учредительных документов Учреждения разрабатываются Учреждением самостоятельно. Для принятия новой редакции Устава, внесения изменений и дополнений в него Учреждение представляет в соответствующие структурные подразделения Комитета обращение, обосновывающее принятие новой редакции Устава (внесение изменений и дополнений в него), с необходимым пакетом документов для согласования или утверждения новой редакции (внесение изменений) в документы.
12.3. Пакет документов должен содержать:
проект новой редакции Устава, либо проект изменений в Устав Учреждения (в пяти экземплярах), завизированный руководителем Учреждения. Проект Устава должен быть прошит и пронумерован. Визирование проекта Устава осуществляется на оборотной стороне последнего листа;
копии учредительных документов Учреждения (в том числе ранее действующих редакций);
копию свидетельства о включении Учреждения в единый реестр юридических лиц;
копию ИНН Учреждения;
при изменении статуса, переименовании Учреждения представляется копия соответствующего документа (приказ Комитета о переименовании Учреждения);
копии правоустанавливающих документов на недвижимость и землю;
копии правоустанавливающих документов на открытие структурных подразделений, отделений, филиалов и т.д.;
баланс на последнюю отчетную дату;
электронный носитель (дискету) с текстом проекта Устава (изменений к Уставу);
копию приказа о назначении на должность директора Учреждения.
12.4. Структурное подразделение Комитета, курирующее данное учреждение, рассматривает проект устава (изменений в Устав) Учреждения, при необходимости дорабатывает его совместно с Учреждением и согласовывает проект Устава путем визирования руководителем структурного подразделения Комитета.
12.5. Для проведения правовой экспертизы согласованный структурным подразделением, курирующим данное Учреждение, проект Устава (внесения изменений в него) направляется в Юридическое управление.
12.6. После проведения анализа представленных документов Юридическое управление принимает решение:
о согласовании проекта Устава и направлении его и пакета документов на согласование в Комитет по управлению городским имуществом;
о возврате документов в связи с представлением неполного пакета документов, несоответствием содержания учредительных документов действующему законодательству, нецелесообразности согласования (утверждения) учредительных документов или иным основаниям, установленным действующим законодательством.
В случае необходимости проведения экспертизы учредительных документов иными структурными подразделениями Комитета Юридическое управление вправе направить документы на согласование в соответствующее структурное подразделение Комитета.
12.7. Юридическое управление рассматривает пакет учредительных документов в течение 3-х рабочих дней, согласовывает его или возвращает с замечаниями по тексту документов. В случае необходимости получения дополнительных сведений и/или документов для принятия решения срок согласования устанавливается с момента представления таких сведений и/или документов. Срок рассмотрения документов, представленных на согласование после 17 часов текущего дня, исчисляется со следующего дня. При наличии единовременно в работе более 15 проектов уставов срок рассмотрения может быть увеличен на 10 рабочих дней.
12.8. При наличии замечаний Юридическим управлением делается соответствующая правка по тексту проекта Устава с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта, о чем делается отметка в тексте проекта, с указанием даты.
12.9. Срок действия визы согласующего структурного подразделения Комитета составляет не более 6 месяцев с даты визирования. Если на момент утверждения у председателя Комитета у проекта истек срок действия визы согласующего структурного подразделения Комитета, проект должен быть вновь согласован с соответствующим структурным подразделением Комитета.
12.10. Полученные при согласовании проекта Устава замечания вносятся разработчиком в проект Устава. Измененный текст проекта Устава подлежит повторному согласованию в порядке, предусмотренном пунктами 12.2-12.8 настоящего Регламента, за исключением случаев внесения изменений редакционно-технического характера (опечатки, грамматические ошибки и т.д.).
12.11. В случае возврата учредительных документов в соответствии с пунктом 12.6 настоящего Регламента структурное подразделение, курирующее данное Учреждение, готовит письмо в адрес Учреждения о возврате документов.
12.12. После подписания у председателя Комитета проекта Устава пакет документов передается Юридическим управлением в Отдел для дальнейшей регистрации и направления в Комитет по управлению городским имуществом.
12.13. После регистрации Устава в соответствующем органе руководитель Учреждения в течение недели представляет в Юридическое управление копию Устава, копию свидетельства о внесении записи в реестр юридических лиц, которая подшивается к утвержденной редакции Устава Учреждения.