Действующий

О внесении изменений в приказ Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 29.05.2013 N 90

Глава 10. Организация работы с обращениями граждан в Комитете в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

10.1. Единую систему работы с обращениями граждан, поступающими в Комитет, организует Отдел.

10.2. Все поступившие в Комитет обращения граждан первоначально поступают в Отдел, который в течение трех дней их регистрирует.

10.3. Зарегистрированные обращения передаются для рассмотрения председателю Комитета.

10.4. Председатель Комитета налагает резолюцию о рассмотрении обращения структурным подразделением Комитета в соответствии с компетенцией.

Копии обращений, полученные от граждан и организаций, содержащие сведения о коррупции, Отдел в течение двух рабочих дней направляет в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

10.5. Все обращения граждан, на которых имеется резолюция председателя, Отделом ставятся на контроль.

Письменные обращения граждан, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, Ответственный направляет в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

10.6. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет Отдел.

10.7. Срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен в порядке исключения председателем Комитета с обязательным уведомлением об этом заявителя не более, чем на 30 дней. Промежуточный ответ готовит структурное подразделение Комитета, ответственное за рассмотрение обращения.

10.8. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо с его согласия устный ответ.

10.9. Письменные ответы подписываются председателем Комитета и заместителями председателя Комитета в соответствии с компетенцией. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и его служебный телефон.

10.10. Подлинники ответов передаются в Отдел на отправку. Копии ответов подшиваются в дела.

Копии обращений и письменных ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.

10.11. Сформированные дела (письма с приложенными к ним материалами) хранятся в Отделе 5 лет, затем утилизируются.

10.12. Отдел осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Комитета, а также должностными лицами Учреждений.

10.13. Отдел осуществляет анализ деятельности структурных подразделений Комитета по работе с обращениями, готовит заключения и отчеты с соответствующими выводами и предложениями и после подписания председателем Комитета направляет отчеты в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.