44. Межбюджетные трансферты из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований на реализацию Программы предоставляются в форме:
1) субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований на реализацию Программы за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета;
2) субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований на реализацию Программы.
Субсидии расходуются муниципальными образованиями в целях оказания государственной поддержки учителям (врачам), молодым учителям в приобретении (строительстве) жилья.
45. Распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований на реализацию Программы утверждается Правительством Московской области.
46. Государственный заказчик подает в Министерство экономики и финансов Московской области заявку о выделении бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в целях предоставления жилищной субсидии и компенсации участникам Программы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2018 года постановлением Правительства Московской области от 4 декабря 2018 года N 907/43. - См. предыдущую редакцию)
47. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
48. Перечисление межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований, организующими исполнение бюджетов муниципальных образований, в порядке, предусмотренном для исполнения бюджета Московской области по расходам, следующих документов:
1) копии соглашения между Государственным заказчиком и муниципальным образованием о реализации мероприятий Программы (представляется один раз);
2) копии соглашения муниципального образования с банком (кредитной организацией) о порядке обслуживания средств, предоставляемых в качестве жилищных субсидий, выделяемых участникам Программы;
3) расчета размера жилищной субсидии 1, жилищной субсидии 2, компенсации из бюджета Московской области, предоставляемых участникам Программы, по форме согласно приложениями N 8-10 к настоящему Порядку.
49. После предоставления жилищной субсидии 1, жилищной субсидии 2, компенсации участникам Программы органы местного самоуправления муниципальных образований, организующие исполнение бюджетов муниципальных образований, представляют Государственному заказчику следующие документы:
1) копию соглашения органа местного самоуправления муниципального образования с банком (кредитной организацией) о порядке обслуживания средств, предоставляемых в качестве жилищной субсидии, участникам Программы (представляется один раз);
2) копию кредитного договора заключенного банком (кредитной организацией) с участником Программы;
3) выписку из ссудного счета с отражением уплаченных процентов по кредитному договору, заключенному банком (кредитной организацией) с участником Программы;
4) копии заявок на перечисление бюджетных средств на банковский счет участников Программы (далее - заявка банка) в целях получения ими ипотечных жилищных кредитов для приобретения (строительства) жилья в рамках реализации Программы;
5) копии платежных документов, подтверждающих целевое финансирование расходов на реализацию Программы, предусмотренных настоящим Порядком;
6) копию распоряжения распорядителя счета о перечислении банком (кредитной организацией), зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты основной части долга по ипотечному жилищному кредиту, заверенную банком (кредитной организацией).
50. Документы, указанные в пункте 49 настоящего Порядка, заверяются главой муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом и скрепляются оттиском гербовой печати муниципального образования.
51. Межбюджетные трансферты подлежат использованию строго по целевому назначению.
52. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области.
Средства бюджета Московской области, в том числе за счет средств, перечисленных из федерального бюджета на реализацию Программы, использованные не по целевому назначению, взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственность за нецелевое использование средств бюджета Московской области устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.