Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 26.02.2013 N 108/7 (утратило силу с 16.07.2015 на основании постановления Правительства Московской области от 06.07.2015 N 532/25)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих

5.1. Заявитель имеет право обратиться в Министерство транспорта Московской области с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области для предоставления государственной услуги, от заявителя;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области;

требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области;

отказа руководителя или специалиста Министерства транспорта Московской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Право на подачу жалоб имеют физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в Министерство транспорта Московской области с запросом (заявлением) о предоставлении государственной услуги.

5.3. Жалоба подается в Министерство транспорта Московской области в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства транспорта Московской области, Единого портала либо Портала Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование Министерства транспорта Московской области; фамилию, имя, отчество руководителя либо специалиста Министерства транспорта Московской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства транспорта Московской области, его руководителя либо специалиста;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием Министерства транспорта Московской области, его руководителя либо специалиста.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.7. Жалоба, поступившая в Министерство транспорта Московской области, подлежит рассмотрению специалистом Министерства транспорта Московской области, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства транспорта Московской области.

5.8. Жалоба, поступившая в Министерство транспорта Московской области, подлежит регистрации в Министерстве транспорта Московской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению:

в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве транспорта Московской области;

в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве транспорта Московской области - в случае обжалования отказа Министерства транспорта Московской области, должностного лица Министерства транспорта Московской области, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.