Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 26.02.2013 N 108/7 (утратило силу с 16.07.2015 на основании постановления Правительства Московской области от 06.07.2015 N 532/25)

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.30. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства транспорта Московской области;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте ГКУ "ЦБДДМО": www.cbddmo.ru;

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги:

для пропусков со сроком действия не более года - не более 14 рабочих дней;

для разовых пропусков - не более 4 часов;

максимальное время приема заявки на предоставление государственной услуги - не более 15 минут;

максимальное время выдачи результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;

максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - не более 15 минут;

количество личных обращений заявителя за получением государственной услуги - 2;

отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству жалоб, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;

отношение количества рассмотренных в срок запросов на предоставление государственной услуги к общему количеству запросов, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги.