2.30. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства транспорта Московской области;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте ГКУ "ЦБДДМО": www.cbddmo.ru;
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги:
для пропусков со сроком действия не более года - не более 14 рабочих дней;
для разовых пропусков - не более 4 часов;
максимальное время приема заявки на предоставление государственной услуги - не более 15 минут;
максимальное время выдачи результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;
максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - не более 15 минут;
количество личных обращений заявителя за получением государственной услуги - 2;
отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству жалоб, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;
отношение количества рассмотренных в срок запросов на предоставление государственной услуги к общему количеству запросов, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги.