2.20. Вход в помещение оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.21. Центральный вход должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
местонахождение;
график работы.
2.22. Для ожидания приема заявителям отводятся специально обозначенные места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов.
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.24. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности работника, предоставляющего государственную услугу.
2.25. В помещении рабочее место работника, предоставляющего государственную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
2.26. В помещениях либо в коридоре ГКУ "ЦБДДМО" размещаются стенды с информацией, относящейся к деятельности по предоставлению государственной услуги.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись руководителя (заместителя руководителя).
2.27. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
2.28. По электронной почте и справочным телефонам предоставляется информация о контактных телефонах должностных лиц, обеспечивающих и контролирующих предоставление государственной услуги.
2.29. Информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться должностными лицами ГКУ "ЦБДДМО" с использованием телефонной связи или в электронном виде.