Действующий

О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области"

Статья 1


Внести в Закон Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 237/2008-ОЗ, N 25/2009-ОЗ, N 138/2009-ОЗ, N 55/2011-ОЗ, N 8/2012-ОЗ, N 37/2013-ОЗ) следующие изменения:

1) части 1 и 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"1. В законе о бюджете Московской области должны содержаться:

основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

нормативы распределения доходов между бюджетом Московской области и бюджетами муниципальных образований Московской области, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;

иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Московской области.

2. Законом о бюджете Московской области утверждается:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

ведомственная структура расходов бюджета с распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Московской области (без учета расходов бюджета Московской области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Московской области (без учета расходов бюджета Московской области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел государственного внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;

объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области в составе ведомственной структуры расходов по каждому главному распорядителю средств бюджета Московской области и распределяется между объектами капитального строительства в соответствии с государственными программами Московской области;

объем бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, из бюджета Московской области;

программа государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

программа государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

поступление субсидий, подлежащих предоставлению бюджету Московской области из бюджетов муниципальных образований Московской области, в которых подушевые расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали двукратный средний уровень соответственно по муниципальным районам (городским округам) или по поселениям в расчете на одного жителя;

методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных районов;

методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских округов и поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений;

иные показатели бюджета Московской области, установленные федеральным законодательством и законами Московской области.";

2) статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона о бюджете Московской области