2.1. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в СЭД ЛО.
2.2. Электронные документы участников СЭД ЛО создаются с использованием квалифицированной электронной подписи и (или) электронной подписи в случае их адресации иным участникам СЭД ЛО.
Электронные документы, обмен которыми происходит между пользователями СЭД ЛО одного участника СЭД ЛО, подписываются простой электронной подписью.
В случае если адресатом созданного в СЭД ЛО электронного документа выступает субъект, не являющийся участником СЭД ЛО, такому адресату направляется бумажная копия электронного документа.
2.3. В СЭД ЛО право квалифицированной электронной подписи (использования квалифицированной электронной подписи) имеют руководители органов исполнительной власти Ленинградской области, их заместители, а также уполномоченные лица.
В СЭД ЛО право электронной подписи (использования электронной подписи) имеют все пользователи СЭД ЛО.
2.4. Прием, регистрация и отправка электронных документов, поступающих в адрес Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, вице-губернаторов Ленинградской области, первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области, заместителей Председателя Правительства Ленинградской области, осуществляются аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2016 года постановлением Губернатора Ленинградской области от 8 июня 2016 года N 55-пг. - См. предыдущую редакцию)
2.5. Прием, регистрация, обработка и отправка электронных документов, поступающих в адрес органов исполнительной власти Ленинградской области, осуществляются службами делопроизводства соответствующих органов исполнительной власти Ленинградской области, обеспечивающими их деятельность.
2.6. Доставка и отправка электронных документов осуществляются по информационно-телекоммуникационным сетям.
2.7. Электронные документы в службах делопроизводства участников СЭД ЛО проходят первичную обработку и регистрацию.
В СЭД ЛО электронные документы хранятся и передаются с их регистрационными данными, зафиксированными в электронной карточке.
2.8. Первичная обработка поступающих электронных документов включает проверку правильности адресации (доставки) электронных документов, проверку подлинности квалифицированной электронной подписи и (или) электронной подписи (при наличии) с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра, проверку наличия указанных в тексте документа приложений.
Не подлежат принятию электронные документы:
не соответствующие требованиям оформления, установленным Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, а также Порядком согласования (визирования) проектов правовых актов Ленинградской области с использованием модуля системы электронного документооборота Ленинградской области "Модуль согласования проектов правовых актов системы электронного документооборота Ленинградской области";
направленные не по адресу;
не содержащие приложений при указании в тексте электронного документа на их наличие.
Об отказе в принятии электронного документа отправитель электронного документа уведомляется не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе с указанием причин.
По решению аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области электронные документы, направленные не по адресу, могут быть перенаправлены по назначению с обязательным уведомлением об этом отправителя не позднее одного рабочего дня со дня перенаправления.