Действующий

О работе с электронными документами в системе электронного документооборота Ленинградской области (с изменениями на 8 июня 2016 года)

6. Порядок формирования дел и хранения электронных документов

6.1. Исполненные электронные документы систематизируются в дела в соответствии с номенклатурой дел участников СЭД ЛО.

При составлении номенклатуры дел указывается информация о ведении дела в электронном виде.

6.2. Электронные документы после их исполнения подлежат хранению в СЭД ЛО в течение сроков, предусмотренных законодательством для аналогичных документов на бумажных носителях, в установленном порядке.

6.3. Хранение электронных документов должно сопровождаться хранением соответствующих сертификатов ключей квалифицированной электронной подписи и (или) электронной подписи и программного обеспечения, обеспечивающего возможность проверки квалифицированной электронной подписи и (или) электронной подписи хранимых электронных документов.

6.4. После истечения срока хранения электронных документов на основании акта о выделении их к уничтожению электронные документы и информация о них, зафиксированная в электронных карточках документов, подлежат уничтожению (удалению) из СЭД ЛО.