Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2011 года N 431-ПП и признании утратившими силу правовых актов (отдельных положений правовых актов) города Москвы

9. Характеристика мер правового регулирования в соответствующей сфере городского управления, направленных на достижение целей и результатов Государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых правовых актов города Москвы


Меры государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы города Москвы "Культура Москвы 2012-2016 годов", в том числе с учетом объема выпадающих доходов бюджета города Москвы от предоставления льготы по налогу на имущество бюджетных, казенных и автономных учреждений, приведены в приложении 5 к Государственной программе города Москвы "Культура Москвы 2012-2016 годов".

Анализ рисков и управление рисками при реализации Государственной программы осуществляет ответственный исполнитель-координатор - Департамент культуры города Москвы.

К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации Государственной программы.

Финансовый риск реализации программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по программе финансовых обязательств.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Минимизация рисков недофинансирования мероприятий Государственной программы из бюджета города Москвы осуществляется путем формирования механизмов инвестиционной привлекательности инновационных проектов в сфере культуры, развития государственного и социального партнерства.

Административный риск связан с неэффективным управлением программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Государственной программы.

Способами ограничения административного риска являются:

- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Государственной программы;

- формирование ежегодных планов реализации Государственной программы;

- непрерывный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) Государственной программы;

- информирование населения и открытая публикация данных о ходе реализации Государственной программы.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем - координатором Государственной программы на основе мониторинга реализации и оценки ее эффективности и результативности.