Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 24 сентября 2013 года N 310
1. В паспорте Программы:
позицию "Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы" изложить в следующей редакции:
| | | |
"
| Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы | Раздел 1. Развитие информационного поля
Информационные каналы:
количество публикаций в СМИ: 2012 год - 1600 ед., 2013 год - 1800 ед., 2014 год - 2000 ед.;
количество пресс-мероприятий для журналистов СМИ (круглых столов, пресс-туров, пресс-конференций, on-line конференций, семинаров и т.п.): 2012 год - 16 ед., 2013 год - 16 ед., 2014 год - 16 ед.;
количество муниципальных образований, в которых реализуется социальная реклама: 2012 год - 18, 2013 год - 18, 2014 год - 18;
количество социально значимых тем социальной рекламы: 2012 год - 8 ед., 2013 год - 10 ед., 2014 год - 11 ед.;
| |
| | количество целевых аудиторий, на которые направлена социальная реклама: 2012 год - 5 ед., 2013 год - 6 ед., 2014 год - 6 ед.;
количество созданных и распространенных видеороликов и аудиоспотов социальной рекламы (роликов): 2012 год - 8 ед., 2013 год - 10 ед., 2014 год - 11 ед.;
количество поддерживаемых и модернизируемых сайтов: 2012 год - 3 ед., 2013 год - 3 ед., 2014 год - 3 ед.;
количество посещений официального сайта Администрации Ленинградской области: 2012 год - 175 тыс. посещений, 2013 год - 180 тыс. посещений, 2014 год - 200 тыс. посещений;
количество созданных сайтов: 2012 год - 1 ед., 2014 год - 1 ед.;
| |
| | количество наименований и тираж печатной продукции:
2012 год: количество наименований изданной продукции - 11 ед., аккредитационные карты - 500 экз.,
2013 год: количество наименований изданной продукции - 15 ед., рекламные стенды - 2 ед.,
2014 год: количество наименований изданной продукции - 13 ед.;
количество наименований изданной получателями субсидий полиграфической продукции: 2013 год - 10 ед., 2014 год - 10 ед.
1.2.* Содействие развитию системы СМИ Ленинградской области: | |
________________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
|
| | количество творческих мероприятий для СМИ: 2012 год - 5 ед., 2013 год - 6 ед., 2014 год - 7 ед.;
количество участников творческих мероприятий для СМИ: 2012 год - 250 чел., 2013 год - 300 чел., 2014 год - 350 чел.;
количество мероприятий для СМИ (международных, общероссийских, межрегиональных) с участием представителей СМИ Ленинградской области, в том числе молодых журналистов: 2012 год - 2 ед., 2013 год - 2 ед., 2014 год - 2 ед.;
количество мероприятий (семинаров, тренингов, круглых столов) по повышению профессионального уровня представителей СМИ Ленинградской области, специалистов в сфере связей с общественностью (мероприятия): 2012 год - 5 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 5 ед.;
количество участников мероприятий: 2012 год - 40 чел., 2013 год - 45 чел., 2014 год - 45 чел.;
количество СМИ, принявших участие в мероприятиях: 2012 год - 30 ед., 2013 год - 30 ед., 2014 год - 30 ед.;
объем публикаций о деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области в общем объеме публикаций получателей субсидий: 2013 год - не менее 3,6 проц., 2014 год - не менее 3,6 проц.;
| |
| | количество прозвучавших в радиоэфире и показанных в телеэфире информационных сообщений о деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, подготовленных получателями субсидий: 2013 год - 12453 ед., в том числе видеосюжетов - 2512 ед., 2014 год - 12453 ед., в том числе видеосюжетов - 2512 ед.
Раздел 2. Содействие развитию институтов гражданского общества
Количество мероприятий в рамках поддержки деятельности консультативного совета при Губернаторе Ленинградской области по делам ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.;
количество мероприятий в рамках поддержки деятельности политического консультативного совета при Губернаторе Ленинградской области: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.;
количество мероприятий по эффективному управлению некоммерческими организациями (далее - НКО): 2012 год - 8 ед., 2013 год - 8 ед., 2014 год - 8 ед.;
| |
| | количество НКО, принявших участие в мероприятиях по эффективному управлению НКО: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 6 ед.;
количество наименований изданной печатной продукции для НКО: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 5 ед.;
количество организованных и проведенных мероприятий с участием НКО: 2012 год - 10 ед., 2013 год - 10 ед., 2014 год - 10 ед.;
количество НКО, участвовавших в научно-практических, общественно-политических мероприятиях: 2012 год - 10 ед., 2013 год - 10 ед., 2014 год - 11 ед.;
количество проектов НКО, получивших субсидию: 2013 год - 18 ед., 2014 год - 18 ед.;
количество организованных получателями субсидий мероприятий: 2013 год - 12 ед., 2014 год - 12 ед.
| |
| | Раздел 3. Социологические исследования и мониторинг
3.1. Организация научных, аналитических и социологических исследований
Количество муниципальных образований, в которых проводятся исследования: 2012 год - 18, 2013 год - 18, 2014 год - 18;
количество исследований общественного мнения в целях выявления оценки населением эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа: 2012 год - 1 ед., 2013 год - 1 ед., 2014 год - 1 ед.;
| |
| | количество исследований социального самочувствия, социальной активности, уровня развития институтов гражданского общества, медиасреды и других актуальных вопросов: 2012 год - 6 ед., 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.
3.2. Мониторинг средств массовой информации
Количество тем мониторинга печатных СМИ и интернет-СМИ: 2012 год - 27 ед.;
количество наименований печатных СМИ и интернет-СМИ: 2012 год - 85 ед.; 2013 год - 90 ед., 2014 год - 90 ед.;
количество тем мониторинга печатных СМИ и интернет-СМИ по вопросам деятельности Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления: 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.;
| |
| | количество тем мониторинга публикаций печатных СМИ и интернет-СМИ по вопросам антитеррористической и антиэкстремистской деятельности, противодействия коррупции, антинаркотической пропаганде, иной социально-политической направленности: 2013 год - 5 ед., 2014 год - 5 ед.;
количество наименований печатных СМИ и интернет-СМИ: 2013 год - 80 ед., 2014 год - 80 ед.;
количество тем мониторинга электронных СМИ (телевидение и радио): 2012 год - 6 ед.;
количество наименований электронных СМИ (телевидение и радио): 2012 год - 9 ед., 2013 год - 9 ед., 2014 год - 9 ед.;
| |
| | количество тем мониторинга электронных СМИ (телевидение и радио) по вопросам деятельности Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления: 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.; |
";
|
позицию "Участники Программы" изложить в следующей редакции:
2. В подразделе 3 (Социологические исследования и мониторинг) раздела 3 "Обоснование мероприятий Программы":
дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"мониторинг интернет-сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области.";
абзац шестой считать абзацем седьмым.
3. В таблице 2 раздела 5 "Оценка социальной и экономической эффективности мероприятий Программы":
пункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:
| | | | | | | |
"
| 1.1.1 | Количество публикаций в СМИ, подготовленных в рамках Программы | ед. | 1600 | 1800 | 2000 | |
| | Количество пресс-мероприятий для СМИ, подготовленных в рамках Программы, в том числе круглых столов, пресс-туров, пресс-конференций, on-line конференций, семинаров и т.п. | ед. | 16 | 16 | 16 |
".
|
4. В приложении 1 к Программе (План мероприятий долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2012-2014 годы) в пункте 1.1.1 в графе "Наименование объекта, мероприятия" текст изложить в следующей редакции:
"1.1.1. Организация освещения в печатных и электронных СМИ, в сети "Интернет", в том числе в рамках мероприятий для журналистов (круглых столов, пресс-туров, пресс-конференций, прямых линий в сети "Интернет", on-line конференций, интервью, семинаров), деятельности органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, актуальных вопросов и событий политической, общественной, экономической, культурной, спортивной жизни Ленинградской области, вопросов межнационального и межконфессионального взаимодействия, иных социально и общественно значимых вопросов и событий".
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Официальный сайт Администрации
Ленинградской области
www.lenobl.ru/authorities/npa_s,