3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента в Жилищный комитет из Дирекции.
_______________
Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала действий Дирекции являются:
а) обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в Дирекцию;
б) Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ведущий экономист отдела по работе с доходными домами и арендаторами Дирекции (далее - сотрудник Дирекции);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 апреля 2017 года N 512-р. - См. предыдущую редакцию)
в) подпункт исключен с 4 мая 2017 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 апреля 2017 года N 512-р - см. предыдущую редакцию;
Дирекция регистрирует поступившее заявление и документы и формирует персональное дело заявителя, дополняя его документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 апреля 2017 года N 512-р. - См. предыдущую редакцию)
_________________________________________________________________
Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления и представленных заявителем документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является сотрудник Дирекции.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 апреля 2017 года N 512-р. - См. предыдущую редакцию)
Сотрудник Дирекции в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в УФНС.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 апреля 2017 года N 512-р. - См. предыдущую редакцию)
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.
Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 апреля 2017 года N 512-р. - См. предыдущую редакцию)
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос - пять рабочих дней.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в комплекте документов, представленном заявителем, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе СМЭВ.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 апреля 2017 года N 512-р; в редакции, введенной в действие с 25 июля 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 июля 2017 года N 1282-р. - См. предыдущую редакцию)
Результатом административного действия является получение ответа на запрос в системе СМЭВ.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 апреля 2017 года N 512-р; в редакции, введенной в действие с 25 июля 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 июля 2017 года N 1282-р. - См. предыдущую редакцию)
_________________________________________________________________
Срок выполнения действий 10 рабочих дней с момента поступления в Дирекцию документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 октября 2018 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 сентября 2018 года N 1767-р. - См. предыдущую редакцию)
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры является сотрудник Дирекции, ответственный за предоставление жилых помещений по договорам аренды юридическим лицам (далее - сотрудник Дирекции).
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие документов перечню, указанному в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
(Абзац дополнительно включен с 4 мая 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 апреля 2017 года N 512-р)
Результатом административной процедуры является формирование комплекта документов заявителя, в том числе дополнение его документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, и передача сотрудником Дирекции сформированного комплекта документов в Жилищный комитет для рассмотрения вопроса о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения коммерческого использования по договору аренды.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий являются должностное лицо Сектора, ответственное за подготовку проекта распоряжения Жилищного комитета о предоставлении юридическому лицу жилых помещений по договору аренды (далее - должностное лицо Сектора), должностное лицо Юридического отдела Жилищного комитета или должностное лицо Отдела по судебно-правовой работе Жилищного комитета, являющиеся в соответствии с правовым актом Жилищного комитета членами Комиссии по вопросам предоставления по договорам аренды жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга юридическим лицам в целях проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства, а также образовательным организациям высшего образования для проживания обучающихся в них (далее - Комиссия), и секретарь Комиссии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 октября 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 14 октября 2013 года N 827-р; в редакции, введенной в действие с 22 июня 2016 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 июня 2016 года N 687-р; в редакции, введенной в действие с 31 июля 2018 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 июля 2018 года N 1466-р; в редакции, введенной в действие с 19 апреля 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 апреля 2019 года N 676-р. - См. предыдущую редакцию)
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Сектора в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные Дирекцией документы и передает их на рассмотрение Комиссии. В случае наличия замечаний документы возвращаются на доработку в Дирекцию. Срок устранения замечаний в течение двух рабочих дней.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 октября 2018 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 сентября 2018 года N 1767-р. - См. предыдущую редакцию)
_______________
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий Комиссии по рассмотрению вопроса о предоставлении (об отказе в предоставлении) юридическому лицу жилых помещений по договору аренды является поступление сформированного комплекта документов заявителя секретарю Комиссии.
Срок выполнения действий - не позднее пяти рабочих дней с момента поступления сформированного комплекта документов заявителя секретарю Комиссии.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 октября 2018 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 сентября 2018 года N 1767-р. - См. предыдущую редакцию)