Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23 сентября 2011 года N 443-ПП

3. Цели и задачи государственной программы


Усилия органов исполнительной власти города Москвы и органов, в компетенцию которых входит решение вопросов обеспечения безопасности, в рамках Программы должны обеспечить снижение показателей нарастания угроз, а в конечном итоге гарантированную защиту населения и объектов города от преступности, террористических акций и чрезвычайных ситуаций.

Целью Программы является комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Москвы, в том числе:

снижение уровня преступности до среднего показателя по Центральному федеральному округу;

снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защиты населения и территорий города Москвы от угроз природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

повышение готовности органов исполнительной власти города Москвы по вопросам мобилизационной подготовки экономики;

минимизация нарушений миграционного законодательства.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

предупреждение террористических акций и повышение в 2012-2013 годах до 60-65% доли объектов транспортной инфраструктуры, городского хозяйства, социальной сферы и спорта, уникальных, высотных и подземных сооружений, мест с массовым пребыванием людей, оборудованных инженерно-техническими средствами безопасности и антитеррористической защищенности и до 100% к 2016 году строящихся и введенных в эксплуатацию;

ежегодное снижение на 1-2% общего количества преступлений, в том числе на улицах, в местах массового пребывания и отдыха граждан, тяжких и особо тяжких, на 2-3% количества преступлений, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних, экстремистской направленности, лицами, освободившимися из мест лишения свободы и состоящими на учете в уголовно-исполнительных инспекциях;

уменьшение на 15-18% количества коррупционных правонарушений в органах исполнительной власти города Москвы по сравнению с 2010 годом и уровня коррупционных проявлений, определяемого на основе опросов населения и представителей бизнеса;

снижение на 2-3% количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных в местах массового досуга населения и в образовательной среде;

сокращение ежегодно на 2-3% количества дорожно-транспортных происшествий, погибших в них, числа административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения по сравнению с 2010 годом;

увеличение доли раскрытых правонарушений с помощью камер видеонаблюдения (жилой сектор) с 4,5% в 2010 году до 30% в 2016 году;

ежегодная минимизация ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах;

совершенствование комплексной системы профилактики пожаров в городе Москве;

развитие и совершенствование системы мониторинга, прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера города Москвы;

развитие и совершенствование системы управления силами и средствами Московской городской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, совершенствование и оснащение Центра управления в кризисных ситуациях Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и гражданской обороны;

снижение на 5-7% уровня незаконной миграции, формирование полной, достоверной, оперативной и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан;

совершенствование уровня мобилизационной подготовки экономики города Москвы;

проведение технического обслуживания систем и оборудования объектов мобилизационного назначения;

замена оборудования и имущества, выслуживших установленные сроки на объектах мобилизационного назначения;

освежение и доведение до требуемых норм запасов материально-технических средств на объектах мобилизационного назначения;

обеспечение создания, сохранения и использования страховых копий документов на все объекты повышенного риска и систем жизнеобеспечения населения города Москвы, включенных в перечни объектов, утверждаемые Правительством Москвы;

поддержание динамики наращивания объемов страховых копий документов на уровне, обеспечивающем потребности пользователей;

обеспечение интеграции системы управления территориальным страховым фондом документации города Москвы в единую систему управления городом как в повседневном режиме, так и в военное время, а также в государственную систему управления Единым российским страховым фондом документации;

создание и внедрение автоматизированной системы управления территориальным страховым фондом документации города Москвы, обеспечивающей санкционированный телекоммуникационный доступ к страховым документам с использованием перспективных цифровых технологий.

В полном объеме цели и задачи отражены в паспортах подпрограмм Программы (приложение 1 к Программе).