Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала в городе Москве (с изменениями на 2 апреля 2024 года)

3.2. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги. Направление межведомственного запроса

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса на Портале.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, уполномоченный на прием запроса, документов, направление межведомственного запроса (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:

3.2.3.1. Осуществляет прием запроса и документов в соответствии с Едиными требованиями и настоящим Регламентом.

3.2.3.2. Направляет межведомственные запросы для получения информации и документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.2 настоящего Регламента.

3.2.3.3. Осуществляет проверку документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.5.1.5 настоящего Регламента, на соответствие требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению таких документов нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

3.2.3.4. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, а в случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала - предусмотренных пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, органа местного самоуправления и выдачу (направление) заявителю одним из следующих способов:

3.2.3.4.1. Выдача заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме документа на бумажном носителе путем его личного вручения под расписку в органе исполнительной власти, органе местного самоуправления, предоставляющем государственную услугу.

3.2.3.4.2. Направление решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала (в случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала).

3.2.3.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует комплект документов, представленных заявителем, запрашивает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, путем межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.3.6. В случае поступления запроса и документов в электронной форме с использованием Портала информирует заявителя через подсистему "личный кабинет" Портала о регистрации запроса.

3.2.3.7. Формирует заявку на осмотр объекта.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование заявки на проведение осмотра, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.