Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала в городе Москве (с изменениями на 2 апреля 2024 года)

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, являются:

2.8.1.1. Обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой не осуществляется органом власти, предоставляющим государственную услугу.

2.8.1.2. Несоответствие представленных запроса и документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.8.1.3. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.

2.8.1.4. Утрата силы представленных документов, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

2.8.1.5. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления.

2.8.1.6. Наличие противоречивых сведений в интерактивном заявлении и приложенных к нему документах.

2.8.1.7. Интерактивная форма заявления с приложенными электронными копиями (электронными образами) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписана с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).

2.8.2. Дополнительным основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала является представление электронных копий (электронных образов) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.

2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается органом исполнительной власти, органом местного самоуправления, предоставляющим государственную услугу, подписывается уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа способом, которым представлен запрос:

2.8.4.1. Путем личного вручения в форме документа согласно приложению 2 к настоящему Регламенту на бумажном носителе должностным лицом органа исполнительной власти, органа местного самоуправления заявителю в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8.4.2. Путем направления в форме электронного документа, соответствующего приложению 2 к настоящему Регламенту, с использованием электронной подписи в подсистему "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.