2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Заявление на предоставление государственной услуги оформляется в форме запроса согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - запрос).
При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала запрос заполняется путем внесения сведений, аналогичных сведениям, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.
2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя - в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя), и его копия при личном обращении заявителя.
Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), не требуется в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме.
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (при подаче запроса представителем заявителя).
2.5.1.1.4. Правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на земельный участок отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, а также в случае отсутствия указанных документов и сведений в органе исполнительной власти города Москвы, уполномоченном на управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности города Москвы, и земельными участками, находящимися на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена).
2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если от имени заявителя выступает юридическое лицо.
2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если от имени заявителя выступает физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, поставленный на кадастровый учет.
2.5.1.2.4. Гражданско-правовые договоры, подтверждающие право заявителя на земельный участок.
2.5.1.2.5. Сведения о действительности паспорта гражданина.
2.5.1.2.6. Сведения о наличии государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
2.5.1.3. Документы, указанные в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
2.5.1.4. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала к интерактивной форме запроса прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3, 2.5.1.1.4 настоящего Регламента, в формате Portable Document Format и заверенных в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала запрос с приложением электронных копий (электронных образов) документов подписывается заявителем (представителем заявителя) с использованием электронной подписи.
2.5.1.5. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.