Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче, переоформлению разрешений на право организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга и продлению срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга (с изменениями на 11 ноября 2015 года) (утратило силу с 14.09.2016 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 08.09.2016 N 4577-р)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

(Наименование в редакции, введенной в действие с 20 августа 2015 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 3209-р. - См. предыдущую редакцию)

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления развития потребительского рынка Комитета.

4.2. Начальник Управления развития потребительского рынка Комитета осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками отдела торговли и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета;

обеспечением сохранности оформленных дел.

4.3. Начальник Управления развития потребительского рынка Комитета и государственные гражданские служащие отдела торговли и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов при приеме их в Комитете, своевременности направления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения заявления требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, соблюдение сроков и порядка подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, соблюдение сроков и порядка выдачи разрешений, вручения (направления) уведомлений. Персональная ответственность начальника Управления развития потребительского рынка Комитета и государственных гражданских служащих отдела торговли и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета (далее - государственные гражданские служащие) закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение сроков предоставления государственной услуги;

нарушение срока информирования о ходе предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.

4.4. Начальник структурного подразделения ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента специалистами ГКУ "МФЦ";

качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками структурных подразделений ГКУ "МФЦ" особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя ГКУ "МФЦ" и специалистов ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированные рабочие места специалистов структурного подразделения Комитета.

Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:

технологическое обеспечение работы Портала;

проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителю Комитета по официальному адресу электронной почты.

4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.