3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является поступление заявления юридического лица о предоставлении, переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории Санкт-Петербурга (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов в Комитет.
По электронной почте в виде электронного документа, оформленного с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявление и прилагаемые к нему документы, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов юридического лица, подавшего заявление о предоставлении, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка на территории Санкт-Петербурга.
В случае подачи документов в Комитет посредством ГКУ "МФЦ" специалист ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в ГКУ "МФЦ";
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 мая 2015 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 7 мая 2015 года N 1595-р. - См. предыдущую редакцию)
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в ГКУ "МФЦ".
При обнаружении несоответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист ГКУ "МФЦ" выдает заявителю расписку в приеме документов.
3.1.2. Прием и регистрация заявления в Комитете, регистрация заявления в системе документооборота Комитета.
Заявление и документы представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Комитет или направляются в Комитет посредством почтовой связи либо по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, либо посредством Портала.
Заявление представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
После регистрации заявления в день поступления его в Комитет заявление направляется заместителю председателя Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более одного рабочего дня.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления в системе документооборота Комитета, является специалист отдела обеспечения деятельности Комитета.
3.1.4. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является соответствие действий специалиста установленным требованиям и срокам.
3.1.5. Результатом административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является проставление на заявлении оттиска штампа Комитета с указанием даты и входящего номера специалистом отдела обеспечения деятельности Комитета, ответственным за прием заявления.