Недействующий

О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 12 марта 2012 года N 3 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" (утратил силу на основании приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 01.02.2022 N 4)

Проведение плановой (внеплановой) выездной проверки

68. Основанием для начала исполнения административной процедуры проведения плановой (внеплановой) выездной проверки центра занятости населения, является распоряжение о проведении плановой (внеплановой) проверки.

69. Сотрудник Комитета, ответственный за проведение проверки, и сотрудники Комитета, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный распоряжением о проведении плановой (внеплановой) проверки, прибывают в центр занятости населения.

70. Сотрудник Комитета, ответственный за проведение проверки, немедленно после прибытия вручает директору центра занятости населения копию распоряжения о проведении плановой (внеплановой) проверки.

71. Сотрудники Комитета, уполномоченные на проведение проверки, в срок не более одного рабочего дня со дня начала проверки анализируют сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в части осуществления центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения.

72. Сотрудники Комитета, уполномоченные на проведение проверки, в срок не более одного рабочего дня со дня начала проверки:

1) изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг, в части соблюдения сроков и порядка их регистрации в качестве ищущих работу и безработных, принятия решений о признании безработными или об отказе в признании безработными, снятия с регистрационного учета в качестве безработных, в части соответствия документов, представленных гражданами, документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, обоснованности отказа гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения, приостановления предоставления или прекращения предоставления государственных услуг;

2) изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг, в части наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, а также иных документов, установленных Административными регламентами предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, полноты и достоверности отражения представленных сведений, документов и информации в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц;

________________

Далее - регистр получателей государственных услуг.

3) анализируют соответствие причин отказа в признании гражданина, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным по основаниям, установленным Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";

________________

Далее - закон о занятости населения.

4) сопоставляют данные о принятии решений о признании граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг;

5) анализируют сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг, в части обоснованности и своевременности действий работников центров занятости населения при рассмотрении вопроса о принятии решения о признании граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными в соответствии с законом о занятости населения, снятия граждан с учета в качестве безработных, при предоставлении гражданам государственных услуг в области содействия занятости населения;

6) осуществляют ознакомление с обращениями граждан или их законных представителей, обращениями органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций, поступившими в центр занятости населения по вопросам обеспечения государственных гарантий в области занятости населения, и результатами их рассмотрения;

________________

Далее - обращения инвалидов и организаций.

7) анализируют результаты и сроки рассмотрения обращений;

8) выявляют и проверяют информацию, содержащуюся в обращениях граждан и организаций, с целью выявления фактов необоснованного отказа в признании безработными или отказа в регистрации в качестве безработных граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и необоснованного отказа в регистрации в качестве ищущих работу граждан, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, необоснованного снятия их с регистрационного учета в качестве безработных, необоснованного отказа в предоставлении, приостановления предоставления или прекращения предоставления государственных услуг.

73. По результатам проведения проверки сотрудники Комитета, уполномоченные на проведение проверки, непосредственно после завершения проверки (в срок не более одного рабочего дня со дня окончания проверочных мероприятий), составляют проект акта о результатах проверки.

________________

Далее - акт проверки.

74. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта;

2) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

3) фамилия, имя, отчество и должность сотрудников Комитета, проводивших проверку;

4) наименование проверяемого центра занятости населения, должности представителей центра занятости населения, присутствовавших при проведении проверки;

5) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о работниках центра занятости населения, решения, действия (бездействие) которых привели к нарушению законодательства о занятости населения при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения;