106. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер по привлечению к административной ответственности по результатам выездной проверки является обнаружение сотрудником комитета, уполномоченным на проведение проверки, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
107. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, в случае выявления в результате проверки необоснованного отказа в регистрации инвалида в качестве безработного немедленно после подготовки акта проверки составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом требований статьи 28.2 указанного Кодекса.
________________
Далее - протокол.
108. Сотрудник, уполномоченный на проведение проверки, немедленно после составления протокола предоставляет директору центра занятости населения возможность ознакомиться с протоколом, представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу, и вручает ему под расписку копию протокола.
109. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, в случае отказа директора центра занятости населения от подписания протокола делает соответствующую запись на протоколе, направляет копию протокола не позднее трех дней со дня его составления директору занятости населения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к копии протокола, хранящейся в Комитете.
110. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, направляет протокол для рассмотрения в суд общей юрисдикции в течение трех суток с момента составления протокола, копию протокола и документ, подтверждающий факт направления протокола, приобщает к материалам проверки.